Помощь бездомным людям в Москве оказывается круглосуточно даже в праздничные дни, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Нуждающиеся могут получить ночлег, одежду, пообщаться со специалистами и вместе найти выход из трудной жизненной ситуации в Центре социальной адаптации имени Е.П. Глинки и его филиалах «Ясенево», «Косино-Ухтомское», «Дмитровское», «Востряково». В центре всегда есть свободные места, информация обновляется каждый день.
На Иловайской улице, в доме 2 работают два пункта оказания срочной социальной помощи. В одном из них общественные организации ежедневно кормят нуждающихся. Бездомные люди могут также просто согреться, выпить чая, посмотреть телевизор и получить консультации специалистов.
«У добрых дел не бывает выходных дней. Мы продолжаем оказывать поддержку попавшим в беду людям в прежних объемах. Кроме центра, его филиалов и пунктов оказания срочной социальной помощи, у нас работает пять мобильных пунктов обогрева рядом с площадями возле Белорусского, Киевского, Курского, Павелецкого и Ярославского вокзалов. Отсюда людей, готовых принять помощь в решении их трудной жизненной ситуации, отвозят в Центр социальной адаптации», — рассказала директор Центра социальной адаптации имени Е.П. Глинки Ольга Павличева.
Сотрудники службы «Социальный патруль» помогают на улицах города людям, которым требуется помощь, принимают сообщения о них от неравнодушных жителей. Особенно эта работа важна зимой, когда несколько часов на морозе могут стоить жизни.
«Страшно оказаться в чужом городе одному без документов и денег. Таких случаев, к сожалению, очень много. Зимой вовремя не оказанная помощь и вовсе может стоить человеку здоровья и жизни. В алкогольном опьянении легко замерзнуть или получить обморожение. Благодаря нашей службе очень многие бездомные люди живы, здоровы, некоторые вернулись к родным», — рассказала сотрудница мобильной службы «Социальный патруль» Елена Быкова. Она любит свою работу и гордится ей. Самой запоминающейся в ее практике стала история дедушки, который приехал к друзьям в столицу, но забыл нужный адрес. Когда Елена встретила мужчину на привокзальной площади, он уже несколько дней ничего не ел и ночевал на улице. История закончилась хорошо: в Центре социальной адаптации пожилому человеку дали чистую одежду и накормили, а затем купили ему билет в родной город.
В новогодние праздники бригады «Социального патруля» продолжают активную работу. Для ее выполнения требуются профессионализм, человеческое участие и искреннее желание помогать людям.
«Узнаем, почему человек остался без крова, и рассказываем, как с нашей поддержкой можно выйти из сложившейся ситуации. Я обожаю свою работу! Чувствую себя полезной и испытываю радость, когда нашу помощь принимают и человек возвращается к нормальной жизни», — отметила Мария Назарова, работающая в составе мобильной службы «Социальный патруль» уже более шести лет.
Иногда достаточно одной беседы, чтобы вдохновить человека на изменения. Мария вспоминает, как однажды уговорила бездомного человека обратиться за помощью к наркологу, а через некоторое время увидела, как он уже сам помогает нуждающимся на вокзале и раздает еду.
В связи с непростой эпидемиологической ситуацией в настоящее время бригады «Социального патруля» интересуются самочувствием у бездомных людей, выясняя возможные признаки заболевания, а в пунктах оказания социальной помощи измеряют температуру и выдают антисептики.
«Мы измеряем температуру людям, которые получают помощь в Центре социальной адаптации имени Е.П. Глинки и его филиалах, а также в пунктах оказания срочной социальной помощи и в мобильных пунктах, расположенных на привокзальных площадях, проводим дополнительную дезинфекцию в учреждениях, обеззараживание воздуха, работаем в масках и перчатках. Также выдаем антисептики нашим подопечным и напоминаем о профилактике и защите от вирусных инфекций», — добавила директор центра Ольга Павличева.
Помочь бездомному человеку можно, позвонив в службу «Социальный патруль» по телефонам: +7 (499) 357-01-80, +7 (495) 720-15-08.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.