В Солнечногорске многие пенсионеры предпочитают получать пенсии и социальные пособия на дому, что позволяет им не посещать общественные места в период пандемии. Почтальоны приходят к клиентам в установленный день, соблюдая все меры защиты.
Почтовые работники доставляют пенсию по утвержденному графику в любую погоду, при этом доставку пенсии на дом получатель не оплачивает. Это удобно для пожилых людей, а также для маломобильных граждан.
Почтальон доставляет пенсию клиентам по именным выплатным поручениям с отрывной квитанцией, где указаны все виды выплат: базовая и страховая части пенсии за текущий период, виды дополнительных пособий. Благодаря этому пенсионеры получают предельно ясную и актуальную информацию, как по периодам выплат, так и по источникам поступления денежных средств. Такую квитанцию получают только клиенты «Почты России».
Получая пенсию на дому, клиенты Почты России могут дополнительно воспользоваться большим количеством других востребованных услуг: заказать у почтальона бесплатную доставку продуктов питания, оплатить коммунальные услуги, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, оформить страховку и др. Для этого у почтальонов есть мобильные почтово-кассовые терминалы. Сервис внесения платежей с помощью таких терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях. После проведения платежа клиенту на руки выдается чек. В отделениях почтовой связи Московской области функционирует более 650 мобильно-кассовых терминалов. Также почтальону можно оставить заявку на доставку необходимых товаров из ассортимента отделений почтовой связи.
Для того чтобы получать пенсию с помощью «Почты России», пенсионеру достаточно написать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда или в соответствующее Управление социальной защиты населения. Заявление также можно оформить в почтовом отделении или личном кабинете портала Госуслуг. Этот документ может написать как сам получатель, так и его законный представитель. Если клиент желает получать выплаты в отделении почтовой связи, то он может написать соответствующее заявление на имя начальника отделения. При смене адреса получателю достаточно направить уведомление в территориальный отдел Пенсионного фонда с новым адресом фактического проживания.
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.