сегодня: 25 апреля 2024 г 09:20

Новости

16 Июл 2020 19:19

Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на портале «Наш город»

На портале «Наш город» открылись новые темы и появился усовершенствованный функционал. Жителям столицы стало еще проще сообщать о проблемах и отправлять предложения, касающиеся отдельного двора или улицы. Об этом сообщается в материале на официальном сайт мэра Москвы.

– Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи, – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Так, чтобы отправить сообщение о проблеме с помощью формы, нужно выбрать объект, затем поставить точку на карте, где было обнаружено нарушение. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метрополитена.

Далее перед пользователем откроется список проблемных тем в рамках выбранного вида объекта. Найти необходимую тему можно по ключевым словам – с помощью строки поиска. Заполнять форму можно начать и с этого шага. Если на портале нет необходимой темы, достаточно нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и вписать ее самостоятельно.

Пользователю также предлагается сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме (анкета, фото, текст). Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента.

Кроме того, пользователю доступна опция сообщить об отсутствии объекта на портале или о некорректной информации о нем. Если при отправке сообщения не удается найти объект в списке предложенных, то нужно нажать кнопку «Не нашли нужный объект?». Тогда появится форма, которую надо заполнить. Сообщить о некорректной информации об объекте (например, указано неверное наименование управляющей организации в доме) можно тоже через форму. Полученные данные проверят и внесут необходимые корректировки.

Электронный ресурс «Наш город» работает с 2011 года. За это время с его помощью решили более четырех миллионов городских проблем. Портал позволяет жителям столицы контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.

«Наш город» работает на основе многоуровневой система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''