Работа платформы «Московская электронная школа», сбой в которой произошел 19 октября, была отлажена очень оперативно, заявила «Интерфаксу» сооснователь компании «Лаборатория Касперского», президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская.
– В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей – ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы, – сказала она.
По словам Натальи Касперской, проблемы при запуске новых массовых сервисов – «обычная история».
– Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса. По указу мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом формате – на дистанте, – пояснила эксперт.
Также она отметила, что платформа для дистанционного обучения в МЭШ была создана в максимально сжатые сроки, в связи с чем приходится отлаживать ее и «на ходу».
– Я могу с уверенностью сказать, что ни одну систему, за редким исключением, невозможно заранее протестировать «ин витро», в лаборатории, на предельную вариативную нагрузку. Это происходит уже после внедрения системы и начала работы с вовлечением масс пользователей. Большой успех, что команда проекта смогла стабилизировать МЭШ практически за сутки после запуска, – подчеркнула Наталья Касперская.
Сообщалось, что 19 мая в работе электронного журнала и дневника МЭШ произошел сбой, который не помешал началу уроков в московских школах. Уже во вторник проблема была устранена.
– На пике число уникальных запросов в секунду в "Московской электронной школе" достигает почти 90 тысяч – это в три раза больше, чем в весенний период. При такой нагрузке система сегодня работает в штатном режиме, – сообщили в столичном департаменте образования и науки.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.