Каждый житель Зеленограда, вышедший на самоизоляцию, может обратиться за помощью: сейчас заявки ежедневно и круглосуточно поступают на горячую линию в кол-центр Москвы по телефону 8 (495) 870-45-09.
В филиалах зеленоградского центра соцобслуживания заявки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и по пятницам с 9.00 до 16.45.
Специалисты в филиалах обрабатывают все поступившие заявки круглосуточно и без выходных. Созваниваются с заявителем, уточняют перечень необходимых продуктов или лекарственных препаратов, определяются со временем доставки. Для решения всех поступающих вопросов отлажена работа мобильных бригад для оказания услуг по дополнительной адресной поддержке – сейчас это работники Мобильной социальной службы.
По опыту весеннего периода обострения заболевания, налажено взаимодействие с медицинскими организациями государственной системы здравоохранения – чтобы оперативно обеспечивать людей бесплатными или/и льготными лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Сотрудники социальной службы самостоятельно получают в поликлиниках и разносят по домам бесплатные лекарства, включенные в регистр получателей мер соцподдержки, для этого не нужно дополнительно где-либо регистрироваться или оставлять заявки.
Какую дополнительную адресную помощь можно получить:
1. Покупка и доставка продуктов питания – 1 раз в неделю, не более 5 кг;
2. Покупка и доставка товаров первой необходимости – 2 раза в месяц, не более 5 кг;
3. Покупка и доставка лекарственных средств или медицинских изделий – 1 раз в неделю;
4. Покупка и доставка кормов для домашних животных – 1 раз в неделю, не более 3 кг;
5. В случае госпитализации владельца животного, временное размещение питомца в одной из зоогостиниц города.
Покупки для заявителя осуществляются по списку, согласованному с заявителем, на средства заявителя. Можете быть уверены: ни один человек дома не останется без помощи и поддержки.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.