Жителям городского округа Солнечногорск «Мособлгаз» рекомендует по возможности снизить посещение офисов обслуживания клиентов и пользоваться услугами предприятия дистанционно. Особенно это касается лиц старшего возраста.
В Личном кабинете клиента абоненты могут получить необходимые услуги, в том числе оплатить газ, подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, выполнить перерасчет начислений и многое другое.
Личный кабинет доступен в веб-версии и мобильном приложении. Для консультирования по регистрации в Личном кабинете работает бесплатная горячая линию предприятия 8 (800) 200-24-09 (пн-чт 9.00 – 18.00, пт 9.00 – 16.45).
При очном обращении в офис наличие медицинской маски и соблюдение социальной дистанции – обязательные условия посещения.
Рубрика: Официально
|
|