Жителям городского округа Солнечногорск «Мособлгаз» рекомендует по возможности снизить посещение офисов обслуживания клиентов и пользоваться услугами предприятия дистанционно. Особенно это касается лиц старшего возраста.
В Личном кабинете клиента абоненты могут получить необходимые услуги, в том числе оплатить газ, подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, выполнить перерасчет начислений и многое другое.
Личный кабинет доступен в веб-версии и мобильном приложении. Для консультирования по регистрации в Личном кабинете работает бесплатная горячая линию предприятия 8 (800) 200-24-09 (пн-чт 9.00 – 18.00, пт 9.00 – 16.45).
При очном обращении в офис наличие медицинской маски и соблюдение социальной дистанции – обязательные условия посещения.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.