Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 марта 2024 г 02:37

Новости

10 Июл 2020 15:32
Просмотров: 695

Москвичи помогли улучшить работу служб ЖКХ

Москвичи помогли сделать работу служб жилищно-коммунального хозяйства столицы более эффективной благодаря социальным сетям.

«С начала 2020 года Центр мониторинга ЖКХ отработал более 5 тысяч обращений, которые жители направили через социальные сети. Для работы в медиапространстве выработаны четкие и понятные правила. Специалисты оперативно отвечают на вопросы пользователей, направляют заявки ответственным службам, а после решения вопроса – размещают итоговый ответ. Для наглядности прилагается фотоподтверждение в формате «было – стало», — сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.

Он отметил, что работа с обращениями в соцсетях проводится уже около двух лет. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно и отрабатывается максимально оперативно.

«После внедрения системы раздельного сбора отходов в Москве горожане стали активнее интересоваться вопросами сортировки. С начала 2020 года было отработано более 400 обращений на эту тему. В период пандемии коронавируса на первое место вышли вопросы дезинфекции подъездов. За время самоизоляции от жителей поступило порядка 1,5 тысяч таких обращений», — добавил Александр Соловьев.

В число самых популярных тем, которые поднимаются в аккаунтах Департамента ЖКХ, входят также вопросы содержания подъездов, ремонта асфальтобетонного покрытия и освещения.

Каждая проблемная заявка тщательно проверяется и разбирается. Ответственные специалисты префектур и подведомственных Департаменту организаций оперативно устраняют выявленные жителями недостатки. Если сотрудники действительно халатно отнеслись к исполнению своих обязанностей, то к ним применяются строгие меры воздействия, вплоть до увольнений. Кроме того, централизованный принцип обработки заявок позволяет проводить анализ и выявлять повторяющиеся проблемы для их полного устранения.

При этом работа с обращениями граждан не осталась незамеченной, в этом году Центр мониторинга получил около 1,5 тысяч благодарностей за проделанную службами ЖКХ работу, почти 900 положительных отзывов были получены в период пандемии, из которых 300 откликов касались дезинфекции.

Оставить обращения по вопросам, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства столицы, можно в официальных аккаунтах Департамента ЖКХ в социальных сетях: «Фейсбук»«Инстаграм»«Твиттер» и «ВКонтакте».

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме