Москвичи помогли сделать работу служб жилищно-коммунального хозяйства столицы более эффективной благодаря социальным сетям.
«С начала 2020 года Центр мониторинга ЖКХ отработал более 5 тысяч обращений, которые жители направили через социальные сети. Для работы в медиапространстве выработаны четкие и понятные правила. Специалисты оперативно отвечают на вопросы пользователей, направляют заявки ответственным службам, а после решения вопроса – размещают итоговый ответ. Для наглядности прилагается фотоподтверждение в формате «было – стало», — сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.
Он отметил, что работа с обращениями в соцсетях проводится уже около двух лет. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно и отрабатывается максимально оперативно.
«После внедрения системы раздельного сбора отходов в Москве горожане стали активнее интересоваться вопросами сортировки. С начала 2020 года было отработано более 400 обращений на эту тему. В период пандемии коронавируса на первое место вышли вопросы дезинфекции подъездов. За время самоизоляции от жителей поступило порядка 1,5 тысяч таких обращений», — добавил Александр Соловьев.
В число самых популярных тем, которые поднимаются в аккаунтах Департамента ЖКХ, входят также вопросы содержания подъездов, ремонта асфальтобетонного покрытия и освещения.
Каждая проблемная заявка тщательно проверяется и разбирается. Ответственные специалисты префектур и подведомственных Департаменту организаций оперативно устраняют выявленные жителями недостатки. Если сотрудники действительно халатно отнеслись к исполнению своих обязанностей, то к ним применяются строгие меры воздействия, вплоть до увольнений. Кроме того, централизованный принцип обработки заявок позволяет проводить анализ и выявлять повторяющиеся проблемы для их полного устранения.
При этом работа с обращениями граждан не осталась незамеченной, в этом году Центр мониторинга получил около 1,5 тысяч благодарностей за проделанную службами ЖКХ работу, почти 900 положительных отзывов были получены в период пандемии, из которых 300 откликов касались дезинфекции.
Оставить обращения по вопросам, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства столицы, можно в официальных аккаунтах Департамента ЖКХ в социальных сетях: «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер» и «ВКонтакте».
Фото: mos.ru
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
28.03.2024
26 марта 2024 года в формате видеоконференции состоялся семинар с кадастровыми инженерами, по вопросам осуществления кадастровой деятельности в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Московской области.
27.03.2024
Подмосковный Росреестр напоминает, что у владельцев недвижимости есть возможность дополнительно защитить свое имущество. В соответствии с положениями Федерального закона № 218 - ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» собственник может запретить распоряжаться недвижимым имуществом без своего личного участия.
26.03.2024
В Московской области стартовал социальный раунд «Один щелчок спасает жизнь!», направленный на информирование взрослых участников дорожного движения о важности использования ремня безопасности при поездке в транспортном средстве. Он проводится в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и продлится до 22 апреля текущего года.