Парикмахерские
Не все желающие сумели в первый день попасть к парикмахерам – спрос очень большой.
– Дозвониться невозможно, все время занято! – рассказал Николай, желающий попасть к своему мастеру.
В самом заведении ажиотажа нет: здесь строго соблюдается социальное дистанцирование, поэтому количество людей в одном помещении ограничено.
По словам администратора парикмахерской, сейчас желающих привести себя в порядок в разы больше, чем когда бы то ни было.
– К сожалению, принять их всех мы не можем – это будет нарушение и как минимум серьезный штраф. А вообще, все наши девчонки по работе очень соскучились. Как хорошо, что теперь ее хоть отбавляй! – с энтузиазмом сказала администратор Ирина.
Даниил, студент:
– На самоизоляции я сам себя постриг… Не особо доволен результатом, конечно, но выбора у меня не было. Пришел исправлять!
Николай, студент:
– Хотелось постричься прям сразу, сегодня. А теперь, оказывается, нужно записываться… Ну, два месяца ждал, хуже уже не будет. А вообще, классно, что наконец-то все начало открываться!
Салоны красоты
По соседству с парикмахерской постепенно оживает салон красоты. Здесь пока что работает только кабинет ногтевого сервиса.
– Первый день – очень сложный день. Надо опять привыкать к работе! – с улыбкой отметила мастер маникюра Наталья.
Параллельно с выполнением своей работы девушке приходится отвечать на звонки постоянных клиентов, которые хотят записаться на ближайшее время.
Фотоателье
В фотоателье, расположенном в торговом центре с достаточно большим трафиком и проходимостью, народу, на удивление, совсем немного.
По нашим наблюдениям, за полчаса сделать фото сюда зашли всего два человека. И те – в спешке.
– Нужно паспорт срочно делать, без него я далеко не уйду! Самоизоляция самоизоляцией, но жизнь-то продолжается. Вот, радуюсь, что все почти как прежде: надо в МФЦ, туда-сюда, за бумажками, – рассказал посетитель фотоателье Алексей.
Ветеринарные клиники
В ветеринарных клиниках мало что изменилось. Даже в период действия режима самоизоляции они работали почти в штатном режиме.
– К сожалению, что бы ни происходило, домашние любимцы болеть не перестают. На время ограничений наша работа в основном носила выездной характер, люди чаще вызывали ветеринаров на дом. Сейчас, поскольку появилась такая возможность, большинство все же старается приезжать к нам по предварительной записи, чтобы исключить все риски и не терять драгоценное время в ожидании, – рассказала администратор одной из зеленоградских ветеринарных клиник.
Далеко не все заведения открылись одновременно с отменой режима самоизоляции. Где-то персонал еще только проводит дезинфекцию и уборку. Каким-то учреждениям необходимо будет получить специальные разрешения и документацию. А кто-то все еще ожидает доставки средств индивидуальной защиты для своего персонала. Так или иначе, очень радостно видеть, как город и его жители постепенно возвращаются к привычному ритму.
Дарья ГРИШИНА
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.