сегодня: 20 апреля 2024 г 00:41

Новости

16 Июл 2020 19:22

Итоги первых ЕГЭ: увеличилось число высокобалльников

По предварительным результатам первых ЕГЭ, прошедших 3 июля, был отмечен рост среднего балла и увеличении количества работ с высокими оценками. Об этом рассказал временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

– Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9. Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников – это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост, – рассказал он.

Отмечается, что средний балл ЕГЭ по литературе также вырос на 2,9. Учеников, набравших 81-100 баллов, стало больше на 4,6%, а количество работ на 100 баллов увеличилось сразу в 1,5 раза. Кроме того, на 1,53% сократилась доля участников, не преодолевших минимальный порог.

По словам Музаева, результаты ЕГЭ по информатике, оказались аналогичны прошлогодним: средний балл остался на прежней отметке, равно как и количество школьников, не преодолевших минимальный порог. Доля экзаменационных работ на 81-100 баллов сократилась на 2,1%. Всего в стране было написано 533 работы, получивших 100 баллов.

– В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена, – заключил Анзор Музаев.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''