сегодня: 27 апреля 2024 г 00:42

Новости

20 Авг 2020 10:06

Ежегодная выплата 50 000 рублей из средств регионального материнского (семейного) капитала

В соответствии с Порядком распоряжения средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение ежегодной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего или последующих детей, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.05.2020. № 255/14 (далее – Порядок),  право   на  получение ежегодной выплаты имеет лицо, которое на дату обращения за назначением ежегодной выплаты зарегистрирован по месту жительства в Московской области, получившее сертификат и не использовавшее средства (часть средств) регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей до 31 декабря 2020 года.

Заявитель, получивший сертификат и не использовавший средства регионального материнского (семейного) капитала, имеет право на ежегодную выплату: 

в 2020 году – 50 000 рублей; 

в 2021 году – 50 000 рублей. 

Если часть средств регионального материнского (семейного) капитала была частично использована, то заявитель имеет право на ежегодную выплату в 2020 году в размере не более 50 000 рублей, в 2021 году в размере остатка средств материнского капитала за вычетом размера ежегодной выплаты, полученной в 2020 году.

Заявление на выплату за 2020 год подается не позднее 1 апреля 2021 года, за 2021 год - не ранее 1 января 2021 года и не позднее 1 декабря 2021 года.

Для получения ежегодной выплаты необходимы следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- сертификат на региональный материнский (семейный) капитал (его дубликат);

- свидетельство о рождении (усыновлении) третьего или последующих детей, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ежегодной выплаты;

- документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность;

- реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации.

Одновременно с подачей заявления заявителем (представителем) представляется согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных. При обращении за назначением ежегодной выплаты представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление по установленной форме с указанием размера ежегодной выплаты и способа ее получения (перечисление на счет заявителя, открытый в кредитной организации), а также документы, указанные в пункте 7 Порядка, подается заявителем в Солнечногорское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области по адресу: Баранова д.21/24.

Рубрика: Официально

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''