Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 25 июня 2025 г 07:20

Новости

22 Окт 2020 10:14
Просмотров: 312

Эксперты отмечают оперативность в устранении сбоев МЭШ

Платформа МЭШ быстро и эффективно решает сбои в работе, не прерывая учебного процесса. С учетом эпидемиологической обстановки дистанционный формат обучения является оптимальным. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко.

– В любой сложной масштабной системе бывают сбои. И это, не буду лукавить, мешает процессу обучения. Однако существуют способы работы с такими рисками и быстрого устранения проблем. И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта (МЭШ – прим. Агентства «Москва») удается оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса, – заявил Сергей Веременко.

Учитывая эпидемиологическую обстановку в стране и в мире, в целом дистанционный формат становится оптимальным, а где-то – единственно возможным способом обучения.

– Учителям по возможности удается комбинировать очные и онлайн-занятия. Так, в Москве, например, на дистанционку переведены ученики 6-11 классов, которые уже вполне могут самостоятельно заниматься, а ученики 1-5 классов – посещают очные занятия. Технологии помогают автоматизировать многие процессы, например, проверку домашних заданий, а также собирать аналитику. Они помогают анализировать большие данные и пользовательский опыт, и на основании этого реализовывать индивидуализацию обучения: освоение материала учеником в индивидуальном темпе по личной траектории, – добавил эксперт.

Помимо всего прочего, президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская отметила, что работа платформы «Московская электронная школа», сбой в которой произошел 19 октября, была отлажена весьма оперативно.

– В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей - ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы, – сказала Наталья Касперская.

По словам эксперта, проблемы при запуске новых массовых сервисов – это «обычная история».

– Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса. По указу мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом формате – на дистанте, – отметила она.

Касперская также подчеркнула, что платформа для дистанционного обучения в МЭШ была создана за максимально сжатые сроки, в связи с чем приходится отлаживать ее и «на ходу».

Напомним, что 19 октября в работе электронного журнала и дневника МЭШ произошел сбой, который не помешал началу уроков в столичных школах. Уже во вторник проблема была устранена.

– На пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч – это в три раза больше, чем в весенний период. При такой нагрузке система сегодня работает в штатном режиме, – сообщили в столичном департаменте образования и науки.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме