Благодаря большому запасу прочности, созданному в предыдущие годы, а также грамотным мерам поддержки в период пандемии, столица выдержала удар, нанесенный коронавирусом. Москва не просто продолжает выполнять все социальные обязательства перед горожанами, но и строит метро, жилье, социальные объекты, дороги и другую инфраструктуру, улучшающую повседневную жизнь в столице.
В минувшем году город столкнулся с беспрецедентными вызовами, грозящими негативными последствиями: снижение цены на нефть, пандемия и очередной мировой экономический кризис. В былые времена такие сложности перевернули бы все с ног на голову. Однако в этот раз Москва прочно стоит на ногах, а значит проделанная в последние годы работа не была напрасной.
Глядя на новости из-за рубежа, где власти стран и городов затягивают пояса потуже и готовятся к серьезным проблемам, можно было предположить, что та же участь ждала и нас. Но нет – планы по дальнейшему развитию российской столицы не изменились.
Принятые в Москве меры поддержки бизнеса получили высокую оценку зарубежных экспертов. Так, согласно оценке международной аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young, предложенный столичным правительством инструментарий по поддержке предпринимательства выделяет Москву не только среди регионов нашей страны, но и среди ряда крупнейших мегаполисов, столкнувшихся с последствиями пандемии.
Экономика столицы устойчива, что позволяет в 2021-2023 годах продолжать вести ключевые городские проекты, делающие Москву еще более современной. Это программа «Мой район», реновация, строительство и модернизация поликлиник, больниц, детских садов и школ, появление новых станций метро, автодорог, МЦД.
Еще один масштабный проект посвящен созданию транспортного каркаса города – строительству новых хордовых магистралей. В составе хордового кольца построят эстакады, мосты и тоннели. Москва обретет новую дорожную сеть протяженностью 133 километра. Благодаря новым дорогам и развязкам время в пути сэкономят миллионы жителей. Строительство планируется завершить в 2023 году.
Темпы строительства метро в Москве потрясают. С 2011 года карта подземки выросла почти вдвое: в эксплуатацию введено 148 станций, МЦК и МЦД. Поводом для отмены работ не стала даже пандемия. В минувшем году было открыто движение по второму участку Некрасовской линии и примыкающему к нему участку БКЛ с шестью станциями от «Косина» до «Лефортова».
До конца этого года в Москве планируют открыть 11 новых станций, которые станут частью Большой кольцевой линии (БКЛ). Получается, что новая станция в городе будет появляться практически каждый месяц.
В ближайшие пару лет Солнцевскую линию Московского метрополитена продлят до одного из самых популярных столичных аэропортов – Внуково.
Рубрика: Официально
|
|