Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 23 июня 2025 г 15:11

Новости

01 Дек 2020 20:01
Просмотров: 368

Депутат МГД Щитов: В бюджете Москвы предусмотрено дальнейшее развитие транспортного каркаса города

Депутат Мосгордумы Кирилл Щитов рассказал, что в проекте столичного бюджета на 2021 год предусмотрены средства на развитие транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день в регионе решается важнейшая задача создания соразмерного мегаполису и при этом современного транспортного каркаса. Об этом парламентарий заявил в интервью Агентству городских новостей «Москва».

– Объем финансирования развития транспортной системы Москвы весьма значителен – в бюджете 2021 года на это выделено 640 млрд руб. Это обусловлено размахом работ, которые ведутся сразу по нескольким направлениям: воплощается в жизнь программа удвоения протяженности метрополитена, строятся новые городские магистрали, обновляется наземный транспорт, возводятся транспортно-пересадочные узлы. Одновременное обновление транспортной системы по нескольким направлениям плюс глубинная интеграция разных составляющих транспортной системы дадут уже в ближайшие годы качественный скачок в транспортном обслуживании москвичей. Столица вплотную приблизилась к решению целого комплекса застарелых проблем, связанных с мобильностью, – сообщил Щитов.

По словам депутата, успешно выполняется и программа метростроения – по плану к 2025 году 90% москвичей будут жить в шаговой доступности от станций метро. Стоит отметить, что в 2010 году эта цифра равнялась лишь 75%.

– С 2021 по 2023 годы планируется построить 25 станций метро, замкнуть Большую кольцевую линию, которая разгрузит радиусы на 10-30%. Большие планы также у дорожников: на 2021-2023 годы запланировано строительство 270 км дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Это и новые развязки на МКАД, и магистрали в «новой» Москве, и завершение программы строительства столичных хорд – они улучшат транспортное обеспечение 73 районов Москвы, где живет 7 млн человек. Строительство хорд завершено уже на 72%, – рассказал он.

Парламентарий отметил, что также в столице успешно выполняются проекты, связанные с общественным транспортом.

– Так, до конца 2024 года планируется запустить еще три диаметра МЦД: «Зеленоград – Раменское» (МЦД-3), «Апрелевка – Железнодорожный» (МЦД-4) и «Пушкино – Домодедово» (МЦД-5). Эта программа дает Москве второе метро, наземное, и радикально улучшает связь столицы с Подмосковьем. Кроме того, в 2021-2023 годах запланирована постройка 33 новых транспортно-пересадочных узлов, продолжится обновление подвижного состава. В частности, вместо дизельных автобусов с 2021 года будет производиться закупка только электрического подвижного состава, – сказал Кирилл Щитов.

Кроме того, депутат подчеркнул, что одновременное воплощение всех программ развития транспортного каркаса позволит Москве уже в ближайшие годы стать одним из мировых лидеров в обеспечении мобильности горожан среди мегаполисов.

– Впервые более чем за столетие транспортная инфраструктура развивается опережающими темпами, а значит – становится возможным решить проблемы городской мобильности в комплексе, – заключил он.

Напомним, что бюджет Москвы на 2021-2023 годы, который рассматривается в Мосгордуме, сохраняет основные векторы городской политики последних лет. Помимо ключевой социальной составляющей, значительную часть расходов городской казны составят программы развития инфраструктуры столицы.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме