Депутат Мосгордумы, главврач московской поликлиники №3 Елена Самышина убеждена, что внедренные в практику стандарты работы административного персонала поликлиник повысят доверие пациентов к системе здравоохранения.
По ее словам, поликлиники стали более доступны, понятны посетителям. Практически решены вопросы очередей, запись к врачам переведена в электронный формат. Однако при посещении поликлиник, особенно первичном, практически у каждого пациента возникает тот или иной вопрос.
– Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться, – подчеркнула Елена Самышина.
В основу нового проекта стандартов общения с клиентами лягут наработки, накопленные в центрах госуслуг «Мои документы».
По мнению депутата, сотрудники МФЦ имеют достаточно большой опыт общения с клиентами, что отчетливо проявилось во время пандемии.
– Сотрудники этих центров сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день, – напомнила депутат.
Теперь, как пояснила Елена Самышина, их задача – поделиться опытом с сотрудниками поликлиник.
– Нужно, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор. Консультация нужна практически всем. Особенно это касается людей старшего поколения, которым зачастую сложно воспринимать новые технологии. Грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки. Главное – чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, тогда он сможет доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение, – добавила Елена Самышина.
По мнению депутата, москвичи уже привыкли к высокому уровню сервиса во многих госучреждениях столицы и закономерно ждут такого же от организаций здравоохранения.
Напомним, в Москве реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К 2023 году в 135 зданиях городских поликлиник проведут капитальный ремонт, что позволит сделать их максимально комфортными и для врачей, и для пациентов.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
06.12.2023
Сервис «Земля для стройки» упрощает процедуру оформления территории для жилищного строительства.
06.12.2023
Сотрудники Госавтоинспекции УВД по Зеленоградскому АО спасли жизнь маленькому ребенку. Об этом рассказали в пресс-службе УВД по ЗелАО.
05.12.2023
Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск напоминает гражданам, о том что зарегистрировавшись на официальном портале www.gosuslugi.ru заявитель имеет возможность записаться на получение государственной услуги по: