Социальная инфраструктура столичных районов постоянно совершенствуется несмотря на ограничения пандемии. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, депутат от районов Филевский парк, Хорошево-Мневники и части района Щукино Роман Бабаян.
– Социальная инфраструктура в Москве постоянно совершенствуется, и административные здания, такие как центры госуслуг, перестали быть синонимом бюрократического ада. Они сделаны с учетом требований комфорта для разных групп населения, экологических требований, осознанного отношения к ресурсам. Это сейчас стандарт, на который ориентируются все городские службы, и та политика, которую необходимо поддерживать на всех уровнях. <…> Москва работает над улучшением социальной инфраструктуры районов, несмотря на ограничения пандемии, и ремонтные работы в ключевых для жителей подразделениях ведутся своевременно, – сказал Бабаян.
Он отметил, что центры «Мои документы» стали привычной частью городской инфраструктуры и изменили отношение к городским услугам кардинально.
– Ту нагрузку, которую взяли на себя эти подразделения, раньше несли многие структуры, и для любого человека любая городская бюрократия была страшным сном. За короткий период это все забылось, потому что теперь есть четкая, понятная, удобная и доброжелательная система центров «Мои документы». Но все понимают, что для хорошей работы должно быть удобно всем – и посетителям, и работникам, поэтому своевременный ремонт необходим, – сказал депутат.
Также Роман Бабаян рассказал, что центр «Мои документы» в районе Филевский парк был закрыт с 1 января 2020 года и за это время полностью обновлен.
– Центр расположен в удобном для жителей района месте - на ул. Новозаводская, но здание старое – это «сталинка» 1956 года постройки. Требовался капитальный ремонт фасадов здания, инженерных систем, внутренних помещений, подвальной части. Сейчас работы полностью закончены, и центр госуслуг снова принимает посетителей. В ходе капремонта был приведен в порядок фасад здания на площади 780 кв. м, заменены электрика и коммуникации, обновлена гидроизоляция в здании, также сделан ремонт в подвале, где теперь располагаются вспомогательные помещения. Переделаны входные группы – они выполнены из стекла, чтобы в помещение поступало больше дневного света, кроме того, и основной, и запасной входы теперь оснащены удобными пандусами и поручнями. Это тот стандарт удобства, который ждут москвичи, и в ходе капитального ремонта учтены все современные нормы и требования, – подчеркнул парламентарий.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.