На строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ) метро задействовано более 15 тысяч человек, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В настоящее время на строительстве БКЛ задействовано более 15 тысяч человек, при этом порядка 11 тысяч человек трудятся на пусковом участке 2021 года, который включает западный, юго-западный и южный участки Большого кольца. Работы ведутся круглосуточно в три смены», — рассказал заммэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что всего на строительстве объектов московского метро задействовано более 21 тысячи человек.
«Помимо пускового участка БКЛ активные работы ведутся на восточном и северо-восточном отрезках Большого кольца, на продлении Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линий, возведении новой Троицкой ветки, а также строительстве и реконструкции четырех электродепо», — пояснил Ю.Кравцов.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор программы развития Московского метрополитена — с 2011 года является основным подрядчиком по программе развития столичной подземки. За это время с участием холдинга было построено 105 километров линий метро, введены в эксплуатацию 51 станция и 11 электродепо, шесть из которых — новые, а пять — реконструированные.
Строительство Большой кольцевой линии метро — флагманский проект столичного метростроения. Длина БКЛ составляет более 70 километров, на ней расположатся 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров, еще 9 новых и одну реконструированную станцию планируется ввести в эксплуатацию в текущем году.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
06.12.2024
Более 400 москвичей оформили договоры на квартиры в новом жилом комплексе (ЖК) в районе Крюково. Его построили по программе реновации на Заводской улице. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
06.12.2024
Департаментом по конкурентной политики города Москвы объявлен открытый конкурс на выполнение подрядных работ по строительству путепровода через Октябрьское направление Московской железной дороги и мостовых сооружений через реку Сходня в Алабушево. Об этом рассказал заместитель префекта Зеленоградского округа Дмитрий Морозов.
06.12.2024
В Советском Союзе очень популярными были значки «Готов к труду и обороне» (ГТО). Их история началась в 1931 году. Внешний вид этих значков соответствовал названию введенного комплекса нормативов – «Готов к труду и обороне». В народе значки ГТО прозвали «бегунок». Они изготавливались методом штампования из разных металлов и декорировались горячей эмалью.