Мэр Москвы открыл шестой флагман сети центров госуслуг «Мои документы» в ТЦ «Метрополис» на севере столицы.
«Мы открываем сегодня еще один флагманский МФЦ. Это уже шестой по счету, половина территории Москвы охвачена такими мощными флагманскими центрами, в которых можно получить весь спектр услуг, причем это территориально, вне зависимости от места проживания. Как правило, такие центры открываются на транспортно-пересадочных узлах, в торговых центрах. Здесь, возле «Метрополиса», открыта станция МЦК «Балтийская». Поток людей здесь, конечно, будет большой. Востребованность МФЦ будет большая», - сообщил Сергей Собянин.
Он также отметил, что качество услуг, предоставляемых МФЦ, будет улучшаться.
«Помимо того, чтобы насыщать качественными МФЦ Москву, наращивать количество разнообразных услуг, мы работаем над тем, чтобы гражданам, москвичам вообще не нужно было приходить в эти замечательные МФЦ. Поэтому в этом году будет переведено (в онлайн) около 700 тысяч посещений по получению различных социальных услуг, в том числе начисление социальных выплат матерям. Это очень важное направление. Во время пандемии мы в экспериментальном порядке оказывали в электронном виде огромное количество услуг и сегодня видим, что сегодня гораздо проще сделать хорошие сайты, хорошее и понятное получение электронных услуг, чем заставлять людей приходить в МФЦ, даже такие замечательные. Большое количество услуг будет переведено чисто в электронный вид в этом году», - добавил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также принял участие в церемонии торжественного вручения паспортов гражданам РФ, достигших 14-летнего возраста.
«Поздравляю вас с важным гражданским документом гражданина Российской Федерации. Теперь вы имеете новые права, новые обязанности. С сегодняшнего дня во всех флагманских МФЦ будут выдаваться паспорта в такой торжественной обстановке», - заявил Сергей Собянин.
В рамках проекта трудоустройства воспитанников психоневрологических интернатов во флагмане САО получили работу двое сотрудников.
Помещения нового центра оформлены в едином фирменном стиле «Мои документы». Планировка напоминает двухпалубный корабль, общественные зоны украшены морскими мотивами. В зоне ожидания открыта выставка «Москва - с заботой об истории». На стендах представлена экспозиция «Как строилась Москва» - рассказ об истории развития города.
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.