Уже три года чат-бот Александра помогает пассажирам общественного транспорта Москвы получать ответы на различные вопросы, которые касаются автобусов, метро, трамваев. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, чат-бот планируется обучить отвечать на более сложные вопросы.
– Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. Каждый день горожане используют метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и трамваи, чтобы быстро и удобно добираться до места назначения. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа или задать любой интересующий вопрос можно с помощью чат-бота, – написал Сергей Собянин.
Что может чат-бот Александра сегодня? За несколько секунд бот расскажет о работе городского транспорта и автовокзалов, пригородных электричек и аэроэкспрессов, парковок, каршеринга и такси, велосипедов и самокатов. Также она ответит на вопросы об эвакуации авто и организации дорожного движения.
Чат-бот всегда доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра в тестовом режиме отвечает голосом.
– Наш виртуальный помощник – первое внедрение такого масштаба в государственном секторе. В 2022 году Александра победила на премии «Хрустальная гарнитура». Планируем ее интегрировать с внутренними системами подведомственных организаций – это позволит еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы, – подчеркнул Сергей Собянин.
Фото: mos.ru
Рубрика: Общество
|
|