В конце октября текущего года в Управлении Росреестра по Московской области состоялся очередной семинар с профессиональными участниками рынка недвижимости по вопросам подготовки технической документации для осуществления кадастровой деятельности, а также по законодательным изменениям в сфере недвижимости.
Семинар направлен на повышение качества кадастровых работ и оказание методической помощи кадастровым инженерам, подготавливающим межевые/технические планы для осуществления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Московской области.
В ходе семинара представителями Управления озвучены актуальные изменения в сфере земельного законодательства, новые механизмы совершенствования кадастровых услуг на территории Московской области, практические вопросы, касающиеся порядка подготовки документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, применения единого подхода по вопросам, возникающим в сфере кадастрового учета, с целью повышения качества кадастровых работ и сокращения количества приостановлений по учетно-регистрационным действиям.
С участниками семинара разобраны типовые ошибки кадастровых инженеров и особенности подготовки технических, межевых планов для осуществления учетно-регистрационных действий на территории региона.
«В Управлении Росреестра по Московской области на регулярной основе проводятся семинары, консультации и горячие линии с представителями профессионального сообщества и саморегулируемыми организациями. Взаимодействие с кадастровыми инженерами направлено на повышение качества предоставления услуг в сфере недвижимости, а также на упрощение процесса оформления объектов недвижимости для правообладателей», - отметила Юлия Миронова, заместитель начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
В свою очередь кадастровый инженер Николай Субботин (СРО-Гильдия кадастровых инженеров) отметил, - «Обучающие семинары для кадастровых инженеров являются одним из действенных механизмов взаимодействия с Росреестром, где отрабатываются ключевые вопросы и обеспечена непрерывная техническая поддержка, направленная на дальнейшее развитие и повышение качества оказываемых государственных услуг, направленных на защиту прав и законных интересов граждан».
Источник: Управление Росреестра по Московской области, Солнечногорский отдел.
Рубрика: Общество
|
|