Работы должны завершиться к 31 декабря 2019 года. Сейчас возводятся гостевые домики, предназначенные для комфортного проживания иногородних судей на время соревнований. Также строится комплекс с инфраструктурой для проведения гонок. Он включает несколько зданий для технической комиссии, судейской бригады, конференц-зал для брифингов, помещения для контроля участвующей в соревнованиях техники, хранения шин и заправки ГСМ. Появятся судейская вышка и помещение для спортивных комиссаров, решающих спорные ситуации. Вдоль трассы смонтируют не менее шести судейских постов со средствами связи, флаговой сигнализации и пожаротушения. Асфальтовое покрытие пока трогать не будут, ориентировочный срок его замены – 2022 год. Едва ли не самое важное нововведение – электрификация картодрома. Ранее электропиание для элементарных нужд вырабатывалось с помощью небольших дизель-генераторов, но скоро все изменится. Со стороны Восточной коммунальной зоны уже протянуты силовые кабели и смонтирована электрораспределительная станция. В результате вся трасса получит мощное освещение, благодаря чему ее можно будет эксплуатировать в темное время суток, если не круглосуточно, то хотя бы до 20-23 часов. Помимо кабелей освещения вдоль трассы прокладываются провода видеонаблюдения и хронометража. Сейчас под асфальтом только одна петля хронометража, отсекающая лишь полный круг, а появятся петли с цифровыми датчиками, которые станут отсекать моменты прохождения машиной каждого сектора трассы. Реконструкция картодрома направлена, прежде всего, на получение полноценной (а не разовой, как сейчас) лицензии категории А в Российской автомобильной федерации (РАФ). Это позволит проводить не только общероссийские, но и международные соревнования. Визит представителей РАФ с инспекцией ожидается к началу следующего сезона. Дмитрий ЕРОХИН
Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»
|
|