сегодня: 28 марта 2024 г 15:44

Статьи

31 Янв 2019 19:23

В «новом» – все по-старому

В «новом» – все по-старому

Следующему 19-му назначено 7 минут ожидания, но и этот приходит раньше. Ага, навстречу, в сторону площади Юности проехал 19-й «гармошка». Ходят все-таки!
Странная ситуация творится с маршрутом №8. Он, кстати, один из немногих, после которого на табло высвечивается надпись в скобках: по расписанию. За девять минут время его прибытия убыло всего на три минуты: в 7.56 табло высвечивает 20 минут ожидания, в 8.05 – 17 минут.
Та же ситуация повторяется получасом позже на остановке «Рынок» в 16-м мкрн с маршрутом №5. В 8.35 «пятерку» предлагается ждать пять минут, в 8.39 он с экрана исчезает, в 8.40 появляется снова, причем сначала – 4 минуты, потом снова 5. Так я и не дождался, когда же он приедет.
Что интересно: с Центрального проспекта попасть на Панфиловский в район Октябрьской или 11-12 мкрн без пересадки можно только на автобусе 8-го маршрута.
Но учитывая странности в его расписании и то, что придется объезжать весь старый город по Солнечной аллее, проще и быстрее
доехать до «Электрона» и там пересесть на автобусы, идущие на Панфиловский – №№1, 10, 12.
В целом автобусы не переполнены: свободных сидячих мест, как правило, нет, но войти-выйти можно свободно. Проблем добраться из старого города в новый нет, да и до станции Крюково не битком набито. А вот обратно – куда сложнее.
Маршрут №15 позиционируется как второй по популярности после 19-го. Оба соединяют старый и новый город. Но если 19-й от «Дома быта» с 7.50 до 8.05 проехал 5 раз, то в 8.35 на остановке «Рынок» табло сообщило, что ждать 15-го придется целых 13 минут. За это время проехало два 400т до ст. м. «Тушинская».
Они заполнены плотно, на станции Крюково желающим влезть будет уже трудновато. Не зря наш народный корреспондент Юджин,
тестируя этот маршрут, настоятельно рекомендовал не лениться и доехать до 14-го мкрн, откуда «т» начинает движение.
15-й подъехал чуть раньше – в 8.41. Это не «короткий» автобус – длинномер, но заполнен почти до предела.
Вообще, на Панфиловском проспекте в новом городе наблюдается очень характерная картина.
Сторона дороги в сторону Андреевки практически пуста. В сторону старого города – битком. Не стоячая пробка, но скорость потока черепашья. Неудивительно: большое движение в сторону Ленинградского шоссе – люди стремятся в Москву. Да и в самом Зеленограде основные производства расположены в старом городе, а самый населенный район – как раз Крюково. Так что по утрам поток из нового города в старый куда интенсивнее, чем обратно. А вечером, естественно, все наоборот.
Две остановки (до суда) наш 15-й тащится еле-еле, со скоростью пешехода. И на каждой остановке в нем добавляется пассажиров, так что избежать тесного дружеского контакта с соседями уже не получается.
Не столько график движения автобусов, сколько перегруженность дорог заставляет водителей и пассажиров терять много времени. Чуть легче становится после эстакады: уже нет «длинных» светофоров, несколько свободнее общий трафик. Да и сам проспект здесь
шире: шесть полос против четырех до эстакады. Немало народу сходит на «Октябрьской» и в 12-м мкрн. Но, увы, те, кто торопится
к 9 часам на работу на «Березку» или дальше, опаздывают: наш автобус добирается до «Березки» только в 9.10.

Таким образом, с учетом ожидания 15-го путь из нового города в старый занял 40 минут. Что и требовалось доказать: действительно, не хотите опаздывать – выбирайтесь из дому с запасом времени.

Иван ЛАЗАРЕВИЧ,
фото Дмитрия ЛАДОЖСКОГО

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''