сегодня: 23 апреля 2024 г 11:26

Статьи

26 Май 2023 09:14

На крыльях "пернатых" электричек

На крыльях "пернатых" электричек

На будущем МЦД 3 будут курсировать инновационные пригородные поезда «Иволга».
Открытие двух новых диаметров МЦД-3 и МЦД-4 запланировано на этот год. Зеленоградцев порадуют не только короткий интервал движения поездов, новые платформы и комфортные пересадки, но и передовой подвижной состав.

«Иволга» для Зеленограда
Пассажиры Ленинградского направления привыкли к комфорту пригородных «Ласточек». А с открытием диаметра D-3 к ним добавятся и инновационные «Иволги», и электропоезда ЭП2Д. Сегодня обновление подвижного состава проходит на действующих диаметрах D-1 и D-2. С запуском МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» современные поезда появятся и у нас.
Об этом в блоге на своем персональном сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.
– Обновление подвижного состава продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга», – рассказал градоначальник.
Зеленоградцы еще не знакомы с этим поездом. А тем временем производитель –Тверской вагоностроительный завод – выпускает уже четвертую модификацию «Иволги». Самое заметное отличие модификаций 3.0 и 4.0 – в последнем поколении поездов три двери в одном вагоне вместо двух. Это означает, что посадка и высадка пассажиров будут еще более быстрыми и комфортными. Благодаря этому решению «Иволги» приближаются к поездам метрополитена, а сами МЦД – к наземному метро.
В остальном «Иволга» сохраняет привычный комфорт: быстрый, плавный и бесшумный ход, бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок, умное освещение.
– Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование, – добавил Сергей Собянин.

В режиме метро
Отдельного внимания заслуживает частота движения поездов по МЦД-3.
– Главные плюсы МЦД – возможность совершать поездки по минимальным тарифам с бесплатной пересадкой на метро и МЦК, интуитивно понятное расписание с тактовым интервалом в 5-7 минут в часы пик, – рассказал руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Сегодня для этого выполняются масштабные работы: реконструкция станций Крюково, строительство железнодорожной эстакады у платформы Малино, создание Митьковской ветки, которая соединит Казанское и Ленинградское направления – все это позволит запускать поезда с пятиминутным интервалом.
В Департаменте транспорта пояснили, что на МЦД-3 будут курсировать как сквозные поезда по всему диаметру, так и привычные маршруты до центральных вокзалов Москвы.

Евгений АНДРЕЕВ

Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''