У обновленной платформы на станции Крюково уже останавливаются поезда в сторону области, а на полную мощность она заработает в июне.
На станции будущего Третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) продолжается масштабная реконструкция. По данным столичного департамента транспорта, в сутки ей пользуются больше 20 тыс. пассажиров. После запуска МЦД-3 к 2025 году людей станет в два раза больше – почти 49 тыс. пассажиров в день. Именно
поэтому здесь создается современная инфраструктура с запасом пропускной способности на десятки лет вперед.
Что изменится:
– ожидание поезда станет комфортнее – появятся навесы, удобная навигация и новые лавочки;
– выход к платформам будет безопаснее и быстрее – вместо неудобного пешеходного моста, не подходящего для маломобильных пассажиров, появится крытый мост с лифтами и эскалаторами. Старый узкий подземный тоннель станет шире и удобнее;
– вместо прежних касс построят новые пассажирские павильоны с кассовыми окнами, турникетами и туалетными комнатами;
– путь до станции пешком, на личном и городском транспорте станет проще: территорию вокруг реорганизуют и благоустроят, остановки автобусов уже перенесли на место старой парковки, сделана понятная навигация;
– в будущем у станции появятся новые перехватывающие парковки.
Жители Зеленограда получат современную линию наземного метро, благодаря чему можно будет проехать всю столицу насквозь. Им станут доступны новые пересадочные станции на метро, МЦК и другие диаметры. Сейчас таких пересадок всего пять, а с запуском МЦД-3 станет 14.