Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 25 апреля 2024 г 15:00

Новости

29 Июн 2020 15:32
Просмотров: 441

Сергунина рассказала об онлайн-событиях для туротрасли в период пандемии

В период пандемии коронавирусной инфекции для туротрасли Москвы было проведено более 70 онлайн‑мероприятий. Так, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек. Об этом сообщается в материале пресс-службы столичного комитета по туризму. со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

– Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею, – приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

По словам заммэра, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек.

– За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов, – уточняется в материале.

Одна из городских программ для туристической отрасли – Moscow Travel Hub – продолжается до сих пор. Это – экспертная площадка, где участники рынка из Москвы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям.

– В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других, – уточнили в пресс-службе.

Помимо всего прочего, другим масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тыс. человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме