«Мы начали в конце прошлого года, по сути, в этом году одну из самых крупнейших развязок - пересечение МКАД с Каширским шоссе. Очень важный объект. Москвичи об этом знают. Это последний этап реконструкции Каширского шоссе, пересечение с МКАД - тяжелая развязка, старая морально и физически уже устаревшая и не обеспечивающая тот поток машин, который идет в этом направлении», - начал свое обращение к журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Генеральный директор группы компаний АРКС Дмитрий Симарев сказал, что работы по реконструкции начались в декабре 2013 года и транспортная развязка будет введена в эксплуатацию осенью 2015 года. Д. Симарев отметил: «На сегодняшний день по буровым сваям выполнили 80% работ, по опорам 60%. Мы идем в плановом режиме с небольшими отклонениями. На сегодня на стройке работает около 700 человек. Переложены практически 90% коммуникаций, которые мешали возведению опор. В реалии, я думаю, что осенью 2015 года сдадим объект». Благодаря мерам, которые вовремя были предприняты Сергеем Собяниным, пропускная способность Каширского шоссе увеличится практически на четверть и разгрузится ближайший участок МКАД. 10 км дорог будет построено за время реконструкции. За время ремонта будут построены 4 эстакады, возведен тоннель со стороны города и надземный пешеходный переход через МКАД. На данный момент в Москве, благодаря программе Сергея Собянина, уже реконструированы развязки на пересечении МКАД с Ленинградским, Волгоградским шоссе и с улицы Подольских Курсантов. До конца этого года должны быть сданы еще четыре реконструированные развязки: на пересечении МКАД с Можайским и Дмитровским шоссе, Мичуринском проспектом и Бусиновская развязка.
Рубрика: Официально
|
|