В соответствии с рекомендациями государственных органов власти АО «Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей. В офисах клиентам будут доступны лишь терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом).
Полностью переведены на дистанционное обслуживание с 26 марта 2020 года клиентские офисы «Бутово», «Новокосино» и «Солнцево».
В остальных клиентских офисах компании, расположенных на территории г. Москвы (в т.ч. в г. Зеленограде), очное обслуживание клиентов будет осуществляться в исключительных случаях и только по предварительной записи (по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550).
При этом обращаем внимание, что с 29 марта по 6 апреля 2020 года включительно на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в соответствии с графиком работы очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет.
Напоминаем, что клиентские офисы АО «Мосэнергосбыт», расположенные на территории г. Москвы, были переведены на сокращённый режим работы:
- вторник-четверг с 8:30 до 17:15,
- пятница с 8:30 до 16:00,
- суббота с 9:00 до 17:30,
- понедельник, воскресенье – выходные дни.
С информацией о режиме очного обслуживания граждан на территории Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».
АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.
С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте
COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU.
Ранее – с 17 марта 2020 года – АО «Мосэнергосбыт» уже временно ограничило очное обслуживание во всех клиентских офисах потребителей – юридических лиц, для которых также организовано заочное обслуживание по всем вопросам.
Так в личном кабинете для юридических лиц (lkkjr.mosenergosbyt.ru) пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением квалифицированной и простой электронной цифровой подписи.
Также по возникающим вопросам представители юридических лиц могут обращаться по телефону +7 (495) 198-17-63, набрав добавочный номер куратора, указанный в договоре энергоснабжения или в личном кабинете.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
18.04.2024
15 апреля 2024 года в Управлении Росреестра по Московской области состоялась видеоконференция с участием представителей Московской областной Нотариальной Палаты по актуальным вопросам, возникающим в сфере гражданского оборота недвижимости.
16.04.2024
Это новый способ учета начисленных и уплаченных налогов и взносов. ЕНС пополняется с помощью Единого налогового платежа (ЕНП) до срока уплаты налогов. Поступившая сумма распределяется между обязательствами налогоплательщика.
15.04.2024
Работники пожарно-спасательного отряда № 212 провели мастер-класс с сотрудниками АО «Смальта-2» на проспекте Генерала Алексеева, 15.