Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 марта 2024 г 03:36

Новости

21 Фев 2020 13:56
Просмотров: 1043

Мастер ГБУ «Жилищник Крюково» рассказал о работе аварийной службы

Мастер ГБУ «Жилищник Крюково» Никита Александрович Паршин рассказал об особенностях и деталях работы аварийной службы.

– В службе я второй год. На место происшествия меня вызывают, когда есть спорные заявки или у слесарей и сварщиков возникают вопросы, проблемы. Я консультирую их по телефону или выезжаю на место. Там, предварительно согласовав работу с руководством и другими мастерскими участками, принимаем окончательное решение и приступаем к работе. Порядок действий в случае возникновения аварии: житель звонит в аварийную службу, диспетчер ОДС принимает заявку, обрабатывает, заносит в программу ЦДС и передает диспетчеру ГБУ «Жилищник Крюково». После этого диспетчер выясняет характер работ (к примеру, нужна ли сварка), определяет  специалистов, которые необходимы для ликвидации, и отправляет бригаду. В течение 30 минут сотрудники прибывают на место аварии, отключают водоснабжение по стояку и центральное отопление и приступают к ликвидации аварии.

– Нас не всегда впускают в квартиру, думая, что авария произошла этажом выше. Часто приходилось слышать угрозы. Бывает, просто боятся наших ребят, – сказал Никита Александрович. Самое главное в любой ситуации – не паниковать! Спокойно дождитесь бригаду специалистов. Не пытайтесь самостоятельно что-то покрутить! Это может привести к тяжелым последствиям. В случае отказа владельцев квартиры, в которой произошла авария, открыть дверь, а также если дома никого нет, сотрудники аварийной службы перекрывают водоснабжение, информируют об инциденте представителей управы. 
 
Они, в свою очередь, занимаются поиском владельцев, подают запрос в ОДС, где хранятся карточки с контактными данными всех жильцов. Если в течение трех дней хозяина найти не удается, то по решению суда в присутствии участкового и понятых помещение вскры- вают. Совет читателям Зачастую во время ремонта жители закладывают стояк плиткой, думая, что люк в стояке предназначен только для счетчиков. Это не так! Люк необходим для устранения аварий, замены труб. Водопровод и система канализации – собственность общедомового хозяйства, и жители многоквартирных домов обязаны предоставлять беспрепятственный доступ к люку.

Рубрика: Официально
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме