сегодня: 18 апреля 2024 г 13:35

Новости

12 Апр 2016 14:12

За прошедшую неделю на портал «Добродел» поступило около 8 тысяч обращений

Напомним: интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обеспечения обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. Получив ответ, жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа обращение направляется на повторное рассмотрение.

Более 8 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за последнюю неделю, а всего на портале уже зарегистрировано более 120 тысяч пользователей.

Число обращений по проблемам ЖКХ выросло на 20%, по благоустройству – на 15%. Больше всего жалоб на состояние дорог – более 25%. 

Абсолютный лидер по числу обращений – Солнечногорский район.

Рубрика: Общество

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''