Напомним: интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обеспечения обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. Получив ответ, жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа обращение направляется на повторное рассмотрение.
Более 8 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за последнюю неделю, а всего на портале уже зарегистрировано более 120 тысяч пользователей.
Число обращений по проблемам ЖКХ выросло на 20%, по благоустройству – на 15%. Больше всего жалоб на состояние дорог – более 25%.
Абсолютный лидер по числу обращений – Солнечногорский район.
Рубрика: Общество
|
|