Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 20 апреля 2024 г 09:24

Новости

14 Ноя 2018 12:02
Просмотров: 440

Витушева: Госадмтехнадзор и Добродел помогли решить проблемы с чистотой и порядком по 254 тысячам сообщений от жителей с начала года

Госадмтехнадзор Московской области – орган, надзирающий за чистотой и порядком в Подмосковье. 40 % всех сообщений, приходящих на общеобластной портал «Добродел», касаются тематики работы ведомства. Помимо этого, Госадмтехнадзор ведет активную работу по обращениям жителей региона напрямую. Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала об итогах этой работы с начала года.

          - На портал «Добродел» с начала года, по категориям работы Госадмтехнадзора, поступило 254 тысячи сообщений от жителей, что составляет 40,4% от общего количества сигналов. Чаще всего людей волновала своевременная уборка территории (включаю снег в зимний период) – 37 тысяч сообщений, нарушения уборки общественных территорий и мест отдыха – 30 тысяч сообщений, неисправность освещения – 15 тысяч сообщений, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек – 14 тысяч сообщений. По всем, поступивших сообщениям были приняты меры.

          Госадмтехнадзор рассмотрел около 600 тысяч проектов ответов администраций на жалобы жителей, с учетом повторных.

          Наибольшее количество вопросов, по компетенции Госадмтехнадзора посредством портала «Добродел» было решено и подтверждено заявителями в Раменском, Люберцах, Королеве, Балашихе, Красногорске, Подольске и Одинцово. Основные решенные вопросы касались восстановления неисправного освещения, нарушений в содержании детских игровых площадок, правил уборки территории, устранения рекламного мусора, удаления сухостоя и содержания деревьев и кустарников, а также устранения нарушений содержания фасадов нежилых зданий.

- Непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 30 тысяч обращений граждан. Были проведены выезды инспекторов на место, даны все необходимые разъяснения, вопросы решены. Наибольшее количество проблем в благоустройстве и чистоте решены при помощи Госадмтехнадзора в Солнечногорске, Балашихе, Люберцах, Одинцове и Красногорске. То есть, таким образом, Госадмтехнадзор помог навести порядок и благоустроить территории по обращениям более 30 тысяч граждан. Большинство вопросов касалось благоустройства территорий, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Глава Госадмтехнадзора назвала и муниципальные образования Московской области, откуда в Госадмтехнадзор с начала года поступило наименьшее количество сетований на чистоту и порядок. Это городские округа Серебряные Пруды, Бронницы, Краснознаменск, Власиха, Пущино, Красноармейск, Звездный городок, Черноголовка, Электрогорск, Рошаль. А из городских округов Восход и Молодежный с начала года в Госадмтехнадзор не поступило ни одного обращения.

Витушева отметила, что, согласно статистике, снижение обращений свидетельствует о снижении проблемных вопросов в сфере благоустройства.

Помимо этого, руководитель Госадмтехнадзора подчеркнула, что с начала года от жителей в адрес ведомства поступило 1794 благодарности.

-Больше всего благодарностей за работу по наведению чистоты и порядка, проводимую службой, пришло в Госадмтехнадзор из Коломны, Дмитрова, Красногорска, Люберец, Бронниц, Подольска, Мытищ и Дубны.

Как отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». Оперативная и качественная отработка поступающих обращений от жителей – один из приоритетов нашей службы, - заключила руководитель Госадмтехнадзора.

Рубрика: Общество

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме