Для оперативного решения вопросов по качеству работы управляющих компаний в Солнечногорске проводят встречи с жителями.
Работа управляющих компаний, имеющих низкий рейтинг, взята на контроль администрацией Солнечногорска. Так, по итогам ранее проведенных главой городского округа встреч во дворах, жителями было обозначено несколько организаций, в адрес которых наиболее часто поступают жалобы. Для решения вопросов в администрации состоялась встреча с инициативными группами.
Основные претензии жителей к работе управляющих компаний: некорректное начисление коммунальных платежей, несоблюдение законодательства при выборе управляющих компаний, качество уборки дворов и подъездов, а также несоблюдение сроков проведения ремонта в местах общего пользования.
«В Солнечногорье останутся работать только добросовестные организации, которые качественно обслуживают жилой фонд. Все, кто не устранит замечания и не поднимет свой рейтинг до 3-х звезд, будут заменены. По итогам встречи мы привлечем озвученные управляющие компании к ответу, администрация окажет жителям необходимое для этого содействие», – сообщил заместитель главы администрации г.о. Солнечногорск Сергей Купцов.
В рамках встречи все замечания были зафиксированы и поставлены на учет. Они окажут ключевую роль в формировании областного рейтинга управляющих компаний.
Рубрика: Общество
|
|