Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 25 апреля 2024 г 03:34

Новости

23 Сен 2014 16:21
Просмотров: 1040

Анастасия Ракова презентовала новшества на сайте «Наш город»

На портале «Наш город» постоянно появляются новые темы, наиболее актуальные для москвичей. Возможность пожаловаться на неполадки в городском хозяйства, у столичных жителей есть с 2011 года. Как сообщила Анастасия Ракова, сегодня открываются еще две темы, на которые жители с готовностью откликнуться. Уже 23 замечания пришло по поводу санитарного состояния магазинов и свежести продаваемых продуктов. Срок отработки этих замечаний Роспотребнадзором – 30 дней. После проверки жалоб москвичей будет составлена карта магазинов, в которых продаются некачественные товары, и горожане смогут увидеть рейтинг торговых точек в Москве. На портале «Наш город» постоянно появляются новые темы, наиболее актуальные для москвичей. Возможность пожаловаться на неполадки в городском хозяйства, у столичных жителей есть с 2011 года. Как сообщила Анастасия Ракова, сегодня открываются еще две темы, на которые жители с готовностью откликнуться. Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» «состоялся». По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. Уже более 23 замечаний пришло по поводу санитарного состояния магазинов и свежести продаваемых продуктов. Срок отработки этих замечаний Роспотребнадзором – 30 дней. После проверки жалоб москвичей будет составлена карта магазинов, в которых продаются некачественные товары, и горожане смогут увидеть рейтинг торговых точек в Москве. В ходе конференции заместитель главного редактора окружной газеты Зеленоградского административного округа «Сорок один» обратился с вопросом к руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве Елене Андреевой: - В столице большое внимание уделяется сети торговых услуг в шаговой доступности для москвичей по месту их проживания. Это малые торговые объекты, находящиеся вдали от крупных торговых гигантов. Не возникнет ли с увеличением потока жалоб через портал, причем, с сохранением анонимности для активных общественников, опасности того, что увеличится количество проверок мелких торговых объектов, и они начнут испытывать трудности, несовместимые с продолжением торговой деятельности? Не приведет ли это к вымыванию объектов в шаговой доступности для жителей? Не всякий имеет возможность отправиться в крупный торговый центр за мелкими покупками. Елена Андреева: - Риска не будет никакого. Мы прекрасно понимаем, что в ходе конкуренции сильные выжимают слабых, поэтому у них объективно существуют связанные с этим определенные риски. Но что касается обращений жителей на портал, то здесь существуют порядок и правила такого обращения. Прежде всего, при обнаружении какого либо нарушения, связанного с продажей просроченного товара либо с несоблюдением санитарных норм, логично сначала обратиться к администрации магазина. И если мер не принято, обращаться с жалобой на портал gorod.mos.ru. Сегодня к нам уже поступили 3 жалобы, но 2 из них не подтвердились. В одном случае по указанному в жалобе адресу не было никакого магазина. Во втором - администрация заблаговременно до проверки устранила недостатки, связанные с уборкой территории. У нас бывает ситуация, когда предприятия совсем не реагируют на замечания надзорных органов и демонстративно не хотят устранять нарушения. Так, в прошлом году мы по этой причине закрыли 28 предприятий. Но в Москве 14 000 торговых объектов. При подаче жалобы существует перечень окон, которые необходимо заполнить пользователю, прежде чем отправить ее на портал, в том числе необходимо прикрепить фотографию, подтверждающую, что нарушение, действительно имело место. Привлечение Роспотребнадзора в качестве какого-то «чистильщика» или для участия в освобождении площадей малых предприятий в интересах другого бизнеса абсолютно исключено. В ходе надзорных мероприятий проверяется подлинность жалобы. Если нарушение действительно есть, и если это не какой-то «Фотошоп», значит нарушитель будет наказан. При проверках мы сразу видим уровень того или иного торгового предприятия и прекрасно понимаем, что есть нарушения, которые вполне устранимы без ущерба для него. Но если там реализуется просроченная продукция или есть нарушения по санитарным нормам, виновные будут нести ответственность. Поэтому «выдумать» жалобу нельзя. Специально выискивать никто замечаний не будет, - у нас нет такой задачи. Но торговые предприятия должны знать, что любой покупатель может пожаловаться в надзорный орган через портал gorod.mos.ru.

Рубрика: Общество

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме