сегодня: 19 апреля 2024 г 20:19

Новости

17 Дек 2014 11:55

Места для зимнего отдыха опубликованы в новой версии Портала открытых данных

Как новый сервис на Портале открытых данных позволяет выбрать зимнее развлечение по вкусу? Стало известно, что на Портале открытых данных опубликованы места для зимнего отдыха. В каждом районе вниманию москвичей предлагается выбор ледяных корок, отдыха, сочетающегося с катанием на лыжах, коньках. Все это можно рассмотреть и общим списка и найти конкретно то, что нужно по поиску на портале открытых данных правительства Москвы. «Новый сервис на портале открытых данных позволяет выбрать зимнее развлечение по вкусу. Также появилась возможность быстро найти необходимую площадку с полноценной информацией, а именно - режимом работы, наличием Wi-Fi, точками медицинского обслуживания и другими характеристиками, важными для потенциального посетителя», - рассказал руководитель проекта «Открытые данные» ДИТ Иван Фост. А как организаторы сами видят процесс управления культурными мероприятиями? Будь то работа катка, культурного центра, музея или театра? На этот вопрос ответила нам Инна Варфоломеева. Все-таки интересно, как же она рискнула прийти на работу в театр, где, это общеизвестно, все – гении, сами с усами, и вообще творческие люди живут в эмпиреях, им глубоко чужды расчеты, продажи и прочие земные мероприятия по добыче хлеба насущного. Но в том Инна Васильевна и видела свою задачу, чтобы подставить плечо достоянию Зеленограда – выдающемуся актеру и режиссеру, художественному руководителю «Ведогонь-театра» Павлу Курочкину. Безусловно, освободить его от всех хозяйских забот и раздумий о развитии и будущем его любимого детища невозможно. Но существенно облегчить давление пресса ответственности за материальное благополучие театра и его экономическую перспективу Инне Васильевне удалось. – Инна, а у вас было в театре боевое крещение? – не могу удержаться от вопроса. Ведь интересно, как специалист по управлению сам действует в сложных ситуациях. – Конечно, было, да еще какое! Буквально через несколько дней, как я вступила в должность (Павел Викторович был в это время в командировке), по закону Мэрфи, создается нештатная ситуация. Буквально за два часа до начала спектакля обнаруживается, что «слетела» программа светового оформления спектакля (для каждого спектакля существует своя световая партитура). А ведь в спектакле именно постановочное освещение, фокусировка световых приборов, формирование световых положений играет очень важную, даже концептуальную роль. Главный художник театра настаивал на отмене спектакля, дабы не снижать его художественный уровень. Труппа привыкла работать высококачественно. Заведующий художественно-постановочной частью считал, что показать спектакль можно, вручную управляя световым пультом. Решение было за мной. Предупреждать зрителей было уже поздно, пришлось бы их разворачивать от дверей, что, согласитесь, негативно отразилось бы на имидже театра. Играть спектакль с неизвестным качеством постановочного освещения – тоже было большим риском. Решающим аргументом в принятии управленческого решения для меня стало то, что в кассе не было достаточного количества денег для возврата за не оказанную услугу тем зрителям, кто пожелал бы в тот момент сдать билеты, а такие всегда находятся.

Рубрика: Общество

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''