сегодня: 20 апреля 2024 г 07:04

Новости

16 Дек 2014 15:59

Количество вакансий в сфере здравоохранения на порядок превышает число соискателей - Александрова

В Центре «Содействие» 16 декабря прошла дискуссия, посвященная обсуждению новых карьерных возможностей для медицинских работников. Стало известно, что количество вакансий в сфере здравоохранения на порядок превышает число соискателей. «1 декабря по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и руководителя Департамента здравоохранения Алексея Хрипуна открылся Центр «Содействие», оказывающий помощь в трудоустройстве, консультировании по вопросам выплаты единовременных денежных компенсаций и возможностям переобучения. Наш центр работает 7 дней в неделю с 10 до 22 часов вечера. Порядка 17 консультантов работает в центре. В этом же центре есть представители компании, которые также смогут пообщаться с кандидатами», - было сообщено начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова. Александра Александрова добавила: На сегодня количество вакансий на порядок больше, чем тех, кто обратился в центр «Содействие» медицинских работников. «В целом количество вакансий на порядок больше, чем обратившихся в центр «Содействие» медицинских работников. Также центр напрямую работает с потенциальными работодателями. Они постоянно присутствуют на площадке, предлагают свои вакансии». А как продвигается ситуация в здравоохранении Зеленограда? На протяжении длительного времени в ЗелАО функционировало ФГБУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. Акад.С.Федорова, которое располагалось в корпусе 911. В конце 2012 г. это учреждение было закрыто, а на его базе мы сформировали офтальмологическое отделение. В начале этого года открыли глаукомный кабинет, кабинет ретинопатии. Через них провели всех пациентов, страдающих этими заболеваниями, скорректировали их лечение. В современной ситуации, когда оптимизируется работа в больнице, высвобождающимся хирургам, предлагают переходить на работу в поликлиники. Или переучиваться по специальности, которых не хватает, например, оториноларинголога. Мы развили неотложную помощь при поликлинике. С марта этого года она работает круглосуточно. Популярность ее растет. Если в начале года было 12-16 вызовов ежедневно, то сейчас около 46. В плане – организация второй бригады неотложной помощи. На базе отделения неотложной помощи у нас работает информационно-консультативный пункт, который был открыт первым в Москве по «пилотному проекту». С 1 июня по 1 сентября на него поступило 2500 звонков, а сейчас поступает по 250 ежедневно. Людям требуется информация различного характера. При необходимости диспетчер соединяет с терапевтом, который может проконсультировать и по приему лекарства, и по записи к врачу. При необходимости доктор сам может записать обратившегося в информационно-консультативный пункт на прием к терапевту или специалисту. Поставив задачу сделать медпомощь более доступной для наших горожан, мы использовали аналитические возможности информационной системы. Обобщая данные тех, кто регулярно приходит на прием к терапевту, мы получили 3 основные группы посетителей: сотрудники организаций, проходящие профосмотр, социальные работники, которые приносят карты своих подопечных, и те, кому непосредственно требуется помощь терапевта. Мы приняли решение упорядочить очередь. Всех сотрудников образовательных организаций вывели для наблюдения в специальное отделение профосмотра и профилактики. Теперь у них нет контакта с больными. Руководители учреждений тоже оценили нововведение, профосмотр стал занимать вместо двух недель 2 дня.

Рубрика: Общество

Комментарии (1):

  • 16.12.2014 21:28 Игорь Матвейчук

    Главное чтобы все мест хватало! И как вижу по материалу их вообще с лихвой!

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''