- Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. – считает заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Д. Пронин.
Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются.
Интерес руководства города к развитию и совершенствованию дорожно-транспортной системы понятен и приветствуется москвичами. Желание идти на контакт с руководством города также очевидно. В системе «Активный гражданин приняли участие и проголосовали более 350 000 москвичей.
Очередной опрос будет касаться интегрирования всех частных перевозчиков в единую транспортную систему.
Какие стандарты обслуживания должны выдерживаться? Что москвичам по душе в работе частников, а что – нет?
Именно это можно будет узнать после проведения голосования. Ответить на вопросы о требованиях, выдвигаемых частным перевозчикам в единой транспортной системе – можно будет ответить с 25.09 по 15.10 в системе «Активный гражданин».
Проблем актуальна и для ЗелАО. Автобусы, которые обслуживаются частным образом, не всегда заботятся о безопасности пассажиров. Именно на таких маршрутах чаще всего превышается скорость, движение носит нерегулярный характер. Но частники популярны среди населения. Со своей стороны они могут пойти навстречу желанию пассажира и высадить ближе к нужной точке, возможно, нарушив правила.
Во время проводимого опроса можно будет не только отнестись к имеющимся услугам, но и выдвинуть требования, поделиться замечаниями и пожеланиями. Темы удобства маршрутов, наличия льгот для пенсионеров и школьников, условия оплаты проезда – все можно будет выбрать для дальнейшего внедрения в единой системе общественного транспорта.
Рубрика: Общество
|
|