Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 марта 2024 г 04:50

Новости

13 Ноя 2014 16:51
Просмотров: 1002

200 московских школ получат гранты на реализацию ИТ-проектов

Какие 200 московских школ получат гранты на реализацию ИТ-проектов? Это стало известно после того, как в Москве прошла торжественная церемония награждения учебных заведений-победителей второго этапа проекта «Школа новых технологий».

В итоге 200 московских образовательных организаций, успешно использующих информационные технологии в учебном процессе, получили возможность реализовать собственные инновационные ИТ-проекты - от виртуальных музеев до мастерских робототехники. Кроме всего прочего, лауреаты конкурса также смогут первыми опробовать информационные решения, которые внедряются городом. А помимо это принять участие в партнерской программе проекта «Школа новых технологий», в рамках которой для школьников проводятся экскурсии в ведущие технологические компании.

В церемонии награждения, организованной в школе №1253, приняли участие глава Департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев, и руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. «Рано или поздно произойдет полный переход в электронный формат всех основных сфер жизни общества, и проект «Школа новых технологий» определяет пионеров в этом процессе, - подчеркнул Артем Ермолаев.

- Здесь важны не только финансовые инвестиции, которые получают победители, но и усилия, которые прикладывают педагоги, родители и сами учащиеся для внедрения информационных технологий в своем образовательном учреждении. Проект «Школа новых технологий» дает шанс подняться на новую ступень всем его участникам». И.Калина подчеркнул, что благодаря внедрению в учебный процесс информационных технологий значительно повысились показатели качества образования - средние экзаменационные оценки и число победителей всероссийских предметных олимпиад. По его словам, школьникам стало гораздо интереснее учиться, а преподавателям - работать. Кроме того, внедрение новых технологий привлекает в школу большое число молодых специалистов. В Зеленограде многие специалисты работают с применением новых технологий уже с детьми в детском саду. «Не нужно бояться экспериментировать, чтобы подтолкнуть детскую любознательность. Показывайте опыты с водой, песком, воздухом, не уставайте отвечать на все «почему», «как», «зачем». Но вместе с этим дайте возможность ребенку самому разобраться, помогите ему познать окружающий мир, начиная с вопроса «а как ты думаешь?» и предложения «давай попробуем сделать вместе», – советует руководитель структурного отделения одного из зеленоградских детских садов Нелли Владимировна Четверик. И, правда, побывав в детском саду, заметно, что ребят от современных игрушек не оторвать. Задавая своим воспитателям вопросы «почему и зачем», дети делают, возможно, свои первые шаги к большой науке. Есть такая латинская пословица «Omne ignotum pro magnifico est» – в неведомом таится великая сила. Так вот это неведомое и нужно раскрывать малышам еще в дошкольный период их жизни, включив в дошкольное образование. О методике образования детей в детском саду на ша беседа со старшим воспитателем М.Экзархо. – Марина Григорьевна, расскажите, как же вырастить маленького ученого? – Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Особенность здоровой психики ребенка – именно познавательная активность. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимости. Он сам, экспериментируя, может многое понять: например, почему одни предметы тонут, а другие – нет. При этом у него «в запасе» много вопросов по поводу явлений окружающей жизни. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает этих вопросов, но и тем разнообразнее должны быть ответы на них. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний проходит именно через многочисленные «зачем?», «как?», «почему?». Созданная ситуация, при которой ребенок будет оперировать уже имеющимися знаниями, формирует у него умение, а главное, желание, самостоятельно находить возможные пути решения, ответы на вопросы. Общеизвестно, что дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от природы, и ее необходимо развивать.

Рубрика: Общество

Версия для печати
Читать все комментарии

Комментарии (14):

  • 14.11.2014 15:55 Людмила Ковалева

    поддержка правительства многое значит для детишек)
  • 14.11.2014 15:56 Владимир Соловьёв

    Интересно с какого возраста детишки принимают участие?!
  • 14.11.2014 15:57 Дмитрий Афокин

    Для нашей страны это прорыв!Отличная работа,наши дети станут более квалифицированные.Подготовка учеников - вклад в будущее!
  • 14.11.2014 15:59 Евгений Шиманович

    У детей будет стремление развиваться , с малых лет!Это важно!
  • 14.11.2014 16:01 Евгений Симашко

    200 школ - это порядочная цифра! Детям очень повезло обучаться в таких условиях)
  • 14.11.2014 16:04 Мария Порошенко

    Я очень рада за этих детей! Прекрасная государственная программа, пусть и на конкурсной основе.
  • 14.11.2014 16:06 Мария Порошенко

    реализовали свои идеи в жизнь "от виртуальных музеев до мастерских робототехники" - это же надо какие способные и смышленые!!! 
  • 14.11.2014 16:10 Любовь Николаева

    Правильно, что с малых лет уже развивают у детей эти способности. Сейчас в век технологий и повсеместной компьютеризации просто сложно жить, не зная и не понимаю определенных процессов.
  • 14.11.2014 16:13 Антон Привалов

    Пытливые умы должны получать достойную поддержку))
  • 14.11.2014 16:15 Сергей Маценюк

    Класс! Пусть учатся теперь на одни пятерки)) Правительство должно поддерживать школы.

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме