сегодня: 28 марта 2024 г 18:16

Интервью

15 Мар 2019 15:07

По блинам поставлен рекорд

По блинам поставлен рекорд

Вот и завершилась Масленичная неделя. В Зеленограде в эти дни прошло немало развлекательных мероприятий, и прежде всего фестиваль «Московская Масленица».
Ежегодный цикл фестивалей «Московские сезоны» набирает обороты и привлекает все больше москвичей и гостей столицы. Отличительная черта нынешней Масленицы в том, что в Москве впервые мероприятия были максимально приближены к жителям: основными площадками стали окружные и районные сцены, а не центральные площади и улицы города.
Время от времени можно услышать критику в адрес правительства Москвы, уделяющего большое внимание фестивалям, мол, не время праздновать, надо город делать лучше. Но сегодня даже многие скептики вынуждены признать: это не только развлекательные, но и экономически выгодные мероприятия. Активизируется малый бизнес, бюджет получает хорошую прибавку (а не затраты), городские службы отлаживают более эффективные формы работы. А что касается отношения жителей – то количество посещающих эти праздники говорит само за себя: оно неуклонно растет.
В Зеленограде наблюдаются аналогичные процессы. Несколько лет назад фестивали не пользовались особой популярностью ни у жителей, ни у предпринимателей. Нередко можно было наблюдать картину, когда из пяти-шести шале, расставленных на площади, работали одно-два, и народ возле них не толпился даже по выходным дням. Но вскоре ситуация изменилась. Появились новые киоски, увеличилось количество арт-объектов, проходят интересные мастер-классы, концертные программы. Народ потянулся, сюда стали приезжать жители нового города, которым раньше это было неинтересно. Как следствие – многочисленные просьбы жителей: организовать в Крюково еще одну фестивальную площадку, аналогичную той, которая уже традиционно размещается на площади Юности. Этот вопрос решен, и ориентировочно к Новому году фестиваль в Зеленограде обретет второй главный адрес – в 16-м микрорайоне.
Примечательно и то, что в организацию и проведение подобных мероприятий все активнее включаются коммерческие структуры. Речь не только о тех предприятиях, которые размещают свои торговые точки на праздничных площадках. Так, свои программы на время проведения «Московской Масленицы» представили два супермаркета сети «Столица» в 14-м и 23-м микрорайонах и «Зельгрос» в 17-м микрорайоне. Они не поленились подсчитать: за десять дней праздника здесь было съедено 5200 блинов, из которых 4500 – только в «Зельгросе».
2,5 тысячи человек посетили эти мероприятия.
Напомню, что практически всю неделю праздники устраивались и в районах силами наших ГБУ «М-Клуб», «Талисман», «Заря», «Фаворит», «Доверие», «Славяне». Эти мероприятия прошли в последний день Масленицы,
10 марта, и привлекли большое количество народа. По отзывам людей, за исключением небольших недочетов (которые практически неизбежны при такой масштабной организации дела), все прошло очень хорошо.
Но все-таки центром притяжения была и остается площадь Юности. Эту площадку за время фестиваля посетило свыше 10 тысяч гостей. Более тысячи не только детей, но и взрослых с удовольствием приняли участие в многочисленных мастер-классах. Привлекала внимание концертная программа. Можно сказать, не покладая рук трудились работники четырех точек общественного питания. Пользовались популярностью новые тематические объекты – «Остров Колесо-солнце», «Остров с мельницей», «Остров с колодцем», фотозона.
Масленица удалась. Я убежден, что и следующие встречи с «Московскими сезонами» и районными мероприятиями пройдут так же организованно и не останутся без внимания зеленоградцев.

Рубрика: На заметке у префекта
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'home_schedule' template with page '' Can not find 'home_jobs' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''