сегодня: 29 марта 2024 г 10:49

Интервью

24 Авг 2018 07:29

Елена ШИНКАРУК: Москвичи все чаще получают услуги в электронном виде и активно участвуют в принятии решений по обустройству столицы

Елена ШИНКАРУК: Москвичи все чаще получают услуги в электронном виде и активно участвуют в принятии решений по обустройству столицы

Сколько зеленоградцев по праву могут считать себя «активными гражданами»? Сколько дворов и парков обустроено в соответствии с пожеланиями жителей? На эти и другие вопросы газете «Сорок один» ответила председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена ШИНКАРУК.

– Елена Вячеславовна, одно из главных направлений деятельности портала mos.ru, которым активно пользуются жители города – проект «Активный гражданин». На сегодня в проекте зарегистрировано более 2 миллионов участников. Можно ли отследить, сколько среди них жителей Зеленограда?

– Для того чтобы принять участие в голосованиях проекта «Активный гражданин», достаточно внести в профиль пользователя только номер телефона, поэтому сложно назвать точное количество участников того или иного округа или района Москвы. Но мы смело можем говорить о положительной динамике роста общего количества активных граждан. Только за 2017 год к проекту присоединились более 500 тысяч неравнодушных жителей города, тех, кому не все равно, что происходит в Москве.

– За четыре года на проекте проведено более 3000 голосований и принято более 90 миллионов решений. Какие наиболее значимые в Зеленограде решения были приняты благодаря «Активному гражданину»? – В 2017 году в проекте «Активный гражданин» было проведено 620 территориальных голосований, почти 3% (16) из них пришлись на Зеленоградский округ. В основном, вопросы были посвящены благоустройству дворов. 7869 активных граждан приняли участие во всех 16 голосованиях, касающихся жизни округа. Жители выбирали адреса и эскизы обновленных спортивных и детских площадок, комфортных зон отдыха и площадок для выгула собак. В результате в прошлом году в Зеленограде было благоустроено 9 дворов, в 2018 году планируется благоустроить еще 7. Эти территории находятся в районах Крюково, Старое Крюково, Матушкино, Савелки, Силино . Также здесь были оборудованы новые детские и спортивные площадки, площадки для выгула собак, дополнительно высажены деревья и кустарники, установлены скамейки, песочницы, фонари. В этом году в ЗелАО приводится в порядок Парк Победы. Он находится в самом центре Зеленограда, между префектурой и КЦ «Зеленоград». Проект благоустройства предполагает ремонт каскадного фонтана, замену системы освещения, асфальтового покрытия, обустройство дорожек для бега и велосипедистов, восстановление газонов. Проект получил поддержку 87,94% участников голосования в Зеленограде. Кроме того, в этом году в рамках акции «Миллион деревьев», изменившей облик московских дворов, жители Зеленограда выбирали адреса и породы деревьев и кустарников для дополнительного озеленения своих дворовых территорий. И уже в этом же году здесь высадили 26 деревьев и 400 кустарников. Больше других пород горожанам полюбились ель и береза, а среди кустарников – сирень. Всего по итогам голосования в Москве в 2016 и 2017 годах уже преобразилось около 1000 дворовых территорий. На них обновили детские и спортивные площадки, разбили скверы и организовали специальные зоны для выгула собак. В планах на 2018 год – благоустройство еще более 500 дворов в 122 районах столицы также по итогам голосований в «Активном гражданине». В целом можно сказать, что среди участников проекта высокий интерес вызывают именно вопросы локального характера, которые затрагивают актуальные вопросы конкретных районов.

– Сколько личных кабинетов физических и юридических лиц зарегистрировано на mos.ru?

 – По состоянию на июнь 2018 года на mos.ru зарегистрировано почти 7 млн кабинетов физических лиц и более 25 тысяч кабинетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. – Каково количество обращений за услугами и сервисами на портале за период с момента его запуска, за этот и за прошлый год?

– За все время существования портала (с 2010 года) количество обращений к услугам и сервисам составило более 777 млн. За прошедший год в раздел «Услуги» на портале mos.ru поступило порядка 260 миллионов обращений – это на треть больше, чем в 2016-м. С начала 2018 года зарегистрировано уже более 145,7 млн обращений.

– Как принимает решения жителей администрация Зеленограда?

– Ни в одном округе не приходится встречаться с какими-либо проблемами во взаимодействии с органами исполнительной власти, и Зеленоград – не исключение. Префект Анатолий Николаевич Смирнов, его заместители, главы управ районов Зеленограда всегда идут навстречу пожеланиям жителей, нередко даже опережая события, оперативно решая проблемы на месте.

Рубрика: Люди
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'home_schedule' template with page '' Can not find 'home_jobs' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''