сегодня: 03 мая 2024 г 07:59

Интервью

09 Сен 2014 11:29

На «Ниве» по бездорожью!

 На «Ниве» по бездорожью!

Рубрику ведет Николай ТЕРНОВ, руководитель студии внедорожного тюнинга «OFF ROAD Stуlе».

Ни для кого не секрет, чтобы пробраться в труднодоступных местах и по бездорожью на «Ниве», необходимо увеличить клиренс (дорожный просвет). Бытует мнение, что для этого необходимо установить колеса большего диаметра. Зачастую мы пытаемся справиться с этим усовершенствованием самостоятельно. И напрасно!

Уважаемые автовладельцы автомобиля марки «Нива», даем дружеский совет. Если вы решили установить колеса на свой автомобиль большего размера по высоте и думаете, что увеличением пружин и удлинением тяги панара заднего моста обойдетесь, то вы глубоко ошибаетесь. Когда за счет пружин увеличивается ход подвески, то тяга панара, не рассчитанная на длинный ход, при сжатии и разжатии подвески сильно смещает задний мост. При этом действии тяга панара находится в сильном напряжении, что в дальнейшем приводит к ее изгибанию.

Мы предлагаем избавиться от нее, заменив «А-образным» рычагом, помощью которого добиваемся центровки моста на любых характеристиках работы задней подвески автомобиля, а также увеличения артикуляции заднего моста.

Нестандартные колеса в процессе эксплуатации автомобиля на внедорожном покрытии приводят к деформации чулков заднего моста, вследствие чего мы получаем постоянно текущие сальники и разбитые подшипники полуосей. Это происходит из-за того, что корпус заднего моста на автомобиле «Нива» был взят от автомобиля «ВАЗ 2101» и не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому если вы хотите применить не штатного размера колеса, необходимо усилить корпус заднего моста (как показано на фото).

Но не надо забывать, что когда вы привариваете усилители к корпусу заднего моста, неминуема его деформация и нарушение центровки полуосей из-за воздействия нагрузки от сварочных швов.

В Студии внедорожного тюнинга «OFF ROAD Style» в процессе обваривания заднего моста применяется технология аргонно-дуговой сварки, что позволяет избежать данной деформации.

Еще один немаловажный момент, который мы учитываем при лифтовке задней подвески – это изменение угла работы заднего кардана. При увеличении рабочего хода задней подвески у крестовин заднего кардана меняется допустимый угол, и если этого не учесть, то вам не избежать постоянной замены крестовин.

При увеличении ходов подвески автомобиля, естественно, вам придется заменить амортизаторы. В бюджетном варианте замечательно подходят для задней подвески амортизаторы от автомобиля «ГАЗель», а спереди мы устанавливаем амортизаторы от автомобиля «Волга». Если вы хотите усовершенствовать мосты вашего автомобиля – доверьтесь профессионалам.

Ждем вас в Студии внедорожного тюнинга «OFF ROAD Style».

Студия внедорожного тюнинга «OFF ROAD Style»

МО, Солнечногорский р-н, Пятницкое ш., д. Новая.

Тел.: 8-499-390-2896, 8-909-625-6163; 

e-mail: ternov12@yandex.ru. С 09.00 до 20.00.

Предыдущие интервью Николая Тернова:

Издание: Газета "41+ Солнечногорск"

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'home_schedule' template with page '' Can not find 'home_jobs' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''