Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 28 марта 2024 г 22:25

Интервью

05 Сен 2014 16:20
Просмотров: 2175
Записала: О. Щеголева

Александр Чеботарев: В Зеленограде есть все

Александр Чеботарев: В Зеленограде есть все

На вопросы нашего корреспондента о развитии потребительского рынка услуг в Зеленограде ответил заместитель префекта А.Чеботарев.

− Александр Владимирович, что за прошедший период 2014 года вы бы назвали самым важным событием в сфере торговли и услуг?

− Во-первых, нам удалось создать интерактивную карту обеспеченности торговлей Зеленоградского округа, обеспеченность жителей предприятиями общественного питания.

Второе − это увеличение количества фестивалей и ярмарок. Начиная с Рождественской, затем весенней, «Московское варенье», а сейчас пройдет региональная ярмарка. Кроме своего прямого назначения, они в себя включают и праздничные мероприятия.

Третье − в непосредственной близости от Зеленограда строятся крупные предприятия сетевой торговли: «Лента», «Леруа-Мерлен», «Декатлон». Раньше зеленоградцы ехали в «МЕГУ», сейчас едут в «Черную Грязь» − в «Аутлет центр». И в «Ленте» тоже можно встретить большое число наших горожан.

Еще один важный аспект − сегодня населению не надо тревожиться. Все, что касается основной группы товаров, все будет. Правда, цены немного подросли. Сейчас одни поставщики меняются на других, но отсутствия каких-либо товаров повседневного спроса не наблюдается.

− А предполагается ли закрытие в Зеленограде ресторана McDonalds?

− Для этого должно быть основание. Политической подоплеки никакой нет. Все предприятия общественного питания периодически проверяются Роспотребнадзором и по итогам предпринимаются необходимые меры.

− С какими регионами сотрудничает Зеленоград по ярмаркам выходного дня, по медовым ярмаркам?

− Липецк, Ростов, Ярославль, Тамбов, Воронеж, Тула. Всего до 10 регионов. Эти ярмарки традиционно имеют своего потребителя. В сентябре попробуем провести еще одну ярмарку меда. Я и сам покупаю мед. Люблю и жидкий, и полутвердый. Каждый раз беру около 5 сортов.

− Проводятся ли конкурсы в сфере потребрынка, есть ли зеленоградские победители?

− Да, конечно. По охране труда, на лучшего повара, продавца, уборщицу. Их организует Департамент торговли и услуг Москвы. Поваров мы готовим неплохих, и они регулярно выходят в победители. Лауреатами часто становятся наши продавцы, впрочем, как и во всех проводимых конкурсах, представители ЗелАО очень часто являются победителями.

− Какова динамика развития потребрынка в Зеленограде на фоне других округов Москвы?

− Есть отличие в обеспеченности торговыми предприятиями и в сфере общественного питания. Даже внутри Зеленограда один район может быть  обеспеченнее другого. Так и в Москве, есть округа, которые обеспечены лучше, а есть и хуже.

В среднем по предприятиям торговли у нас показатели чуть ниже определенной для округа обеспеченности по нормативу, а по общественному питанию − чуть выше.

По услугам мы близки к нормативному обеспечению. В тех районах, где нет стационарных объектов, решаем вопрос сетью нестационарных. Примером служит 9-й микрорайон, корпуса 914-917, 919-921, где нет стационарных предприятий торговли, там теперь поставили нестационарный павильон площадью 100 кв. м, который обеспечивает население основным продовольственным ассортиментом.

− Как вы считаете, чего не хватает Зеленограду с точки зрения торговли?

− Бывает, приходится слышать: а вот у нас рядом нет магазина, а через дорогу − есть. В Зеленограде всего достаточно. Скорее, необходимы изменения в сфере того, как мы делаем покупки. Если говорить откровенно, хотелось бы больше видеть на прилавках товаров отечественных производителей. Например, куриные изделия отечественных производителей, раньше ассортимент был не такой богатый. Сейчас предлагаются полуфабрикаты во многих видах, даже приготовленные.

Нужно увеличивать наш, российский ассортимент, уменьшать импортный. Посмотрите продукцию, произведенную за рубежом, количество добавленных непищевых элементов и срок годности. У подавляющего большинства отечественной продукции меньше консервантов и меньше срок годности.

− Как бы вы могли охарактеризовать ситуацию в сфере торговли в Зеленограде и отношение к ней жителей города?

− Я могу сказать, что в Зеленограде в сфере потребительского рынка каждый может найти что-то для себя. Это касается и цен, и ассортимента. У нас можно купить все, что необходимо. Это и одежда, и продукты питания. Товары по ценам также для всех категорий населения и разного уровня достатка.  

Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь