Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 20 апреля 2024 г 07:19

Статьи

05 Мар 2019 11:54
Просмотров:

Жители требуют разобраться

Жители требуют разобраться

Руководитель Солнечногорского отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Олеся Тыщенко выяснила, чем обеспокоены жители и какие вопросы по-прежнему остаются наболевшими.
Многоквартирный дом №21 по ул. Почтовой на сегодняшний день находится без управляющий компании. Жители подъезда №4 выразили обеспокоенность оголенными электропроводами систем жизнеобеспечения на каждом из этажей. В течение пяти лет пенсионерки, живущие в данном доме, пытаются добиться, чтобы вдоль палисадника, который они высадили своими силами, были установлены ограждения. Также кроме ненадлежащего обслуживания данного многоквартирного дома жители выразили крайнее недовольство качеством водопроводной воды.
– После установки станции обезжелезивания качество воды улучшилось на короткий срок, однако сейчас все по-старому. Эту воду не то что невозможно пить, ею даже умыться нельзя, – рассказала одна из жительниц дома.
– Проведя общее собрание собственников жители должны выбрать УК, либо такая организация будет назначена в результате конкурса. Также жители могут перейти под управление единой муниципальной управляющей компании, что значительно улучшит качество предоставляемых услуг, – отметила Олеся Тыщенко.
На ул. Советской, д. 6 дела обстоят значительно хуже. В течение нескольких лет из-за прохудившихся канализационных и водопроводных труб подвал дома полностью отсырел. Происходит осыпание фасада дома,
кирпич буквально крошится.
Галина Олейникова, проживающая по данному адресу, рассказала о накопившихся бедах:
– Из-за плачевного состояния подвала в квартирах неприятный запах. Постоянная сырость, так жить невозможно. Мы столько лет бьемся и до сих пор не нашлось никого, кто озадачился бы решением этой проблемы. Несколько управляющих компаний отказались взять нас в свое ведение, а ныне действующая компания «ПИК-комфорт» ремонтом дома не занимается.
В свою очередь, жители д. 1 по ул. Молодежной жалуются на постоянные двойные квитанции, которые продолжают приходить от их бывшей управляющей компании «Управдом-С».
– В квитанции указана плата за услугу «Обращение с твердыми коммунальными отходами». С 1 января правом выставлять платежи за обращение с ТКО обладает только Единый региональный оператор ООО «Экопромсервис». Тем более данная услуга из назначения «Ремонт и содержание жилья» уже вынесена в «Коммунальные услуги». Выставление данных платежей со стороны УК «Управдом-С» является незаконным. Здесь должны разбираться соответствующие надзорные органы, – прокомментировала Тыщенко.
В связи с большим количеством жалоб от жителей многоквартирных домов, а также безответственной работой действующих УК, в ближайшее время состоится форум «Управдом», на котором в присутствии главы округа Владимира Слепцова будет поднят вопрос об отстранении недобросовестных управляющих компаний. Также в рамках форума планируется рассмотрение перехода собственников помещений МКД в ведение муниципальной УК «ИК ЖКХ».

Полина БЕЛОСОХОВА,
фото Павла БУРАКОВА

Рубрика: Общество
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь