Приложение для онлайн-общения с управкомпаниями планируют создать в Подмосковье.
«Министерство ЖКХ Московской области сегодня прорабатывает вопрос о создании пилотного проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволило бы жителям в любой момент иметь прямой доступ к информации о состоянии своего лицевого счета и общаться со своей УК в режиме онлайн», – говорится в сообщении. Мобильное приложение также обеспечит потребителям доступ к номе- рам телефонов диспетчерских и аварийных служб и возможность узнать о своих задолженностях или переплатах по коммунальным услугам.
«Я уверена, что применение современных информационных технологий в сфере ЖКХ будет способствовать выстраиванию конструктивного диалога между жителями, управляющими компаниями и органами исполнитель- ной власти, и эта работа принесет реальную пользу нашим гражданам, а значит – улучшит качество жизни», – прокомментировала проект заместитель министра ЖКХ Московской области Анжела Пухова.
Рубрика: Общество
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"
|
|