Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 24 апреля 2024 г 21:43

Статьи

12 Ноя 2017 18:27
Просмотров:

«Пик Комфорт»: как работает УК?

«Пик Комфорт»: как работает УК?

Заместитель главы Солнечногорского района Кирилл Афиногентов проверил качество работы управляющей компании (УК) «Пик Комфорт» и встретился с жителями, которые обращались с жалобами в администрацию. Выездное совещание проходило по нескольким адресам.

Фасадные работы д. 7а по ул. Набережной проводятся за счет средств регионального Фонда капитального ремонта. Дом «одет» в строительные леса, подрядчики не так давно приступили к утеплению и покраске фасада в теплый бежевый цвет. Однако уже сейчас понятно, каким будет результат: соседние здания стали ярко желтыми и выглядят с иголочки.

Оценили жители и обустроенные парковки, новый детский игровой комплекс во дворе. Вот только нет пока покрытия.

– Есть несколько вариантов: резиновое покрытие, песок, газон, – пояснил К.Афиногентов. – Выбрать должны жители. Во дворах, где установлены детские игровые комплексы, покрытие будет сделано в следующем году.

Что касается жалоб, то в квартирах, расположенных на 5-м этаже в торце дома протекает крыша, причем течь появилась после ремонта кровли три года назад. Кроме того, подъезды явно нуждаются в реставрации, а подвал – в осушении. В общем, дел хватает. К.Афиногентов распорядился выяснить причину дефекта кровли и в сжатые сроки решить проблему. Подъезды планируется включить в программу ремонта на следующий год. «Через три недели я вернусь сюда с проверкой», – подытожил он.

Протекает крыша и в д. 71 по ул. Красной. Жители продемонстрировали фото: в квартирах на 5-м этаже (и снова в торцевой части дома) – потеки на стенах и потолке. В торце здания – разбитая дверь, ведущая в пристройку. Здесь когда-то размещался магазин, компьютерный и спортивный клубы. Сейчас помещение пустует. «Срочно перекрыть вход!» – дал поручение замглавы.

В д. 3 по ул. Крестьянской жители пожаловались на сырой подвал: помещение за- полнено водой, в квартирах – комары и блохи. Кроме того, есть вопросы к управляющей компании по поводу ненадлежащего содержания подъездов.

– Причина затопления подъезда объективная: авария на трассе, – пояснил замглавы. – Устраняли проблему силами МУП «ИК ЖКХ» и УК. С точки зрения содержания подъездов завтра направим комиссию и посмотрим, устранены ли замечания. Через две недели посмотрим состояние подвала после откачки воды, санобработки и т.д.

А д. 9/24 по ул. Баранова нуждается в серьезной экспертизе. Недавно на лестничной площадке 1-го этажа в одном из подъездов провалился пол. Специалисты управляющей компании оперативно выставили опалубку, забетонировали пролом, поставили усиленную конструкцию из металла, про- филя, чтобы не произошло дальнейших обрушений. Но, по словам жителей, подобное ЧП не первое в многострадальном здании. Задача экспертов – дать заключение о состоянии дома.

– Сегодня состоялся объезд по обращениям жителей, – сказал К.Афиногентов, отвечая на вопросы журналистов. – Замечания по «Пик Комфорту» объективные, справедливые, мы выехали и зафиксировали их. УК взяла на себя обязательство в течение месяца устранить все замечания и по кровле, и по подвалу. Это нормальная ежедневная работа управляющей компании и администрации. Будем в таком же ритме фиксировать как положительные изменения, так и недоработки, выдавать поручения на их устранение.

– Кирилл Сергеевич, почему 7 ноября были отключены котельные в городе?

– По этому факту проводится проверка Правительством Московской области. В соответствии с законодательством отключения в отопительный период недопустимы. От задолженности МУП «ИК ЖКХ» в размере 260 млн руб. осталось погасить всего порядка 20 млн. Мосэнергосбыт выдал уведомление о частичном ограничении МУП «ИК ЖКХ», но до окончания срока его действия выдано уведомление о полном ограничении котельных с 13 ноября, а 7 ноября произошло отключение без каких-либо уведомлений, что и явилось предметом проверки. Котельные были подключены в тот же день в 22.00. Думаю, подобное не повторится, это неординарный случай. Главой района направлено гарантийное письмо о погашении суммы задолженности до конца декабря.

С.АЛЕКСАНДРОВА, фото Е.ВЕНИДИКТОВА

Рубрика: Общество
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме