Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 24 апреля 2024 г 05:15

Статьи

27 Окт 2017 14:26
Просмотров:

Комфортный «пригород» и мобильный «город»

Комфортный «пригород» и мобильный «город»

О современном состоянии и перспективах развития транспортного сообщения в округе в ходе встречи префекта округа Анатолия Смирнова с лидерами профсоюзных организаций Зеленограда рассказал директор автокомбината Кирилл Николенко.

ПАССАЖИРСКИЙ АЖИОТАЖ

Сегодня в филиале «Зеленоградский автокомбинат» трудятся 935 работников, из них 588 – водители линейных транспортных средств. Транспортная компания обслуживает 35 маршрутов, в т.ч. 2 сезонных, а общая протяженность маршрутов составляет почти 700 км. В маршруты следования автобусов включено 339 остановочных пунктов, непосредственно в Зеленограде – 240.

За 9 месяцев текущего года зафиксирован существенный рост пассажиропотока на городских автобусах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – более чем на 1 млн пассажиров.

 – В первую очередь, это связано с вводом в июле новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом в нашем округе. Коммерческий перевозчик перестал обслуживать несколько маршрутов. Автокомбинат, в свою очередь, усилил существующие городские маршруты, а некоторые – скорректировал. Так, автобусы маршрута №400 «поостановочный» стали отправляться от станции Крюково, а маршрут №400К был продлен до станции метро «Сходненская». Сегодня на всех 400-х маршрутах работает более 100 единиц подвижного состава, тогда как в 2014 г. – всего 44. Кроме этого, часть пассажиров пересела с достаточно дорогих пригородных электропоездов на городские автобусы, которые предлагают за проезд приемлемые цены. И все больше автомобилистов начинают пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до Москвы. Все это привело к росту пассажиропотока, в особенности на 400-х маршрутах, – констатировал К.Николенко.

В СВЯЗКЕ «ТРАНСПОРТ – ГОРОД - ЖИТЕЛИ»

С начала 2017 г. Зеленоградский автокомбинат дополнительно получил 39 автобусов средней вместимости ЛиАЗ- 429260, которые были выпущены на городские маршруты в дополнение к существующим крупным автобусам и отличаются повышенной мобильностью на городских улицах. В сентябре и октябре автокомбинат получил 10 автобусов малой вместимости «Мерседес»: 4 из них уже работают на маршруте №27, а в ближайшее время 6 микроавтобусов будут обслуживать маршруты №№16 и 17.

– Зеленоградский автокомбинат является одним из лучших автопарков ГУП «Мосгортранс» в столице. Средний возраст наших автобусов – порядка 6 лет. Мы регулярно получаем в наш автобусный парк новые автобусы. Поэтому ни о каком «ущемлении» зеленоградцев в области пассажирских перевозок говорить не приходится, – подчеркнул К.Николенко.

По словам префекта, с Автокомбинатом, ГУП «Мосгортранс» и Департаментом транспорта Москвы префектуре округа удалось наладить тесное взаимодействие.

– Транспортное предприятие оперативно реагирует на наши инициативы и предложения жителей, достаточно быстро вносит необходимые изменения в транспортное сообщение, поддерживая высокий уровень обслуживания пассажиров. Возникающие проблемы, связанные с качеством или количеством автобусов, недоступностью маршрутов или интервалами движения решаются оперативно, – отметил А.Смирнов.

«МАЛЫШИ» ТОЖЕ НУЖНЫ

Комментируя появление на улицах Зеленограда автобусов средней вместимости ЛиАЗ, которые были приняты населением неоднозначно, префект отметил, что такие автобусы тоже необходимы городу. Не везде улично-дорожная сеть позволяет удобно маневрировать большим автобусам. Кроме этого, автокомбинат мониторит обстановку, связанную с пассажиропотоком, интервалами движения. Поэтому средние автобусы выходят, например, в дополнение к большим автобусам на более загруженные маршруты или самостоятельно на менее загруженные маршруты (в частности, №№32К и 14). Тем более что средние автобусы, безусловно, отличаются бо льшими маневренностью и мобильностью, быстрее перевозят пассажиров.

К.Николенко подчеркнул, что одной из основных прерогатив автокомбината является комфорт пассажиров. Так, у предприятия есть 88 единиц подвижного состава в пригородном исполнении, то есть крупных автобусов с большим количеством посадочных мест. Они используются только на 400-х маршрутах. Но такие автобусы, к сожалению, невозможно использовать внутри Зеленограда. Зато гораздо удобнее и экономически выгоднее применять на улицах округа автобусы средней вместимости.

Евгений АНДРЕЕВ, фото Анны АЛИМЖАНОВОЙ

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме