Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 20 апреля 2024 г 02:07

Статьи

03 Ноя 2017 13:44
Просмотров:

Каждый пятый вопрос – о финансах

Каждый пятый вопрос – о финансах

На территории зеленоградского завода «Квант» открылась долгожданная круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг. В программе открытия было не только разрезание красной ленточки, интервью и экскурсия по отлично оснащенному колл- центру, но и откровенный заинтересованный разговор специалистов по актуальным вопросам защиты прав людей в финансовой сфере.

Теперь все без исключения граждане России, Москвы и области смогут задать свои вопросы по телефону 8-800-100-2926. В торжественном открытии горячей линии приняла участие замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека И.Брагина, отметившая работу горячей линии в рамках живого общения профессионалов-операторов с обратившимися людьми.

Как прокомментировал финансовый эксперт, «получение оперативных консультаций и разъяснений по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг поможет упростить гражданам процедуру подачи обращений и жалоб, окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере».

Первый зампрефекта ЗелАО А.Михальченков подчеркнул, что для окружной власти «очень приятно и почетно, что такая важная социальная точка взаимодействия государственных органов РФ и граждан страны расположена именно в Зеленограде». Согласно данным Роспотребнадзора в последнюю пятилетку почти на 50% выросло число обращений от потребителей финансовых услуг. Например, в 2016 г. каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число обращений от потребителей финансовых услуг превысило в прошлом году 17 тысяч.

По подсчетам специалистов в новом колл-центре в самые пиковые периоды можно ожидать до 10 тысяч звонков ежемесячно. Что же касается более спокойного режима, то специалисты горячей линии смогут принимать теперь до 7-8 тысяч звонков каждый месяц.

Справка: горячая линия начала свою работу в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Евгений АЛЕКСАНДРОВ

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь