сегодня: 19 апреля 2024 г 20:44

Статьи

24 Янв 2019 21:58

Из пункта «А» в пункт «Б»

Из пункта «А» в пункт «Б»

Основной вид транспорта в Зеленограде – автобус. Альтернатива – личное авто, но в городских условиях теоретически удобнее передвигаться именно на автобусе.

Но только теоретически, поскольку по информации, полученной от жителей города, в последнее время проблематично стало в короткий срок добраться из пункта «А» в пункт «Б», особенно в часы «пик». Что ж, разберемся.

Центральный проспект
7.45. Станция Крюково со стороны «старого» города – отправная точка для автобусов, следующих по Панфиловскому проспекту и проспекту генерала Алексеева (1, 10, 12) и по Солнечной аллее и Центральному проспекту (3, 9, 11). Это основные.
Остановки, к которым подъезжают автобусы маршрутов NoNo11, 9, 3, расположены рядом. Какой придет раньше? Ориентируемся по количеству пассажиров: там, где их больше, выше вероятность скорого прибытия. Еще один ориентир – информационное табло, судя по которому, ждать No11 придется шесть минут. Приятный сюрприз: No11 прибывает раньше минут на пять. А вот пассажирам на остановках «Поликлиника No105», «Солнечная аллея» и далее придется подождать: напряженный трафик в сочетании со светофорами задерживают автобус в пути.
– Живу в 8-м мкрн, недалеко от станции, – делится 20-летний Сергей, студент МИЭТ. – Стараюсь выезжать пораньше, пока народу меньше.
8.30. Станция Крюково. Только что пришла электричка из области, и количество пассажиров на автобусных остановках резко возросло, в основном, за счет студентов МИЭТ. Наибольшей популярностью пользуются маршруты, следующие в сторону Центрального проспекта. При этом отметим грамотно составленное расписание:
сначала подходит автобус No31, в который по максимуму загружаются студенты. Следом подруливают No9, 11, 3. Чтобы попасть на «сидячие» места, пытаемся определить, какой автобус подойдет раньше – No9 или No11 (остановки расположены рядом). Ориентируемся на информационное табло, оно, как правило, не подводит.
– Я давно так рано на автобусе не ездила, – рассказывает пенсионерка Анна Николаевна. – Лучше всего часов в 12,
когда посвободнее. Но дела ждать не станут!
А насколько реально попасть на станцию с Центрального проспекта в вечерний час «пик»? 18.20, остановка «Товары для дома». Соответственно, нам нужны автобусы NoNo3, 29. Судя по информации на табло, 29-й придется ждать минут 10, а 3-й – минут семь. Вариант – доехать на No8 с пересадкой на остановке «Универсам» или добежать до станции от «Иридиума» (No11).
– Минут 15 уже жду автобус No32, хотя, судя по табло, должен был подойти через 4 минуты. Еще не так долго, бывает, по 30-45 минут приходится ждать. Это единственный маршрут, соединяющий 15-16-й мкрн и старый город, – сообщила пассажирка Галина. – За это время мои знакомые из Москвы домой добираются. Но раз на раз не приходится.
Это точно. 18.10. В соответствии с информацией на табло подходит полупустой автобус маршрута No29. Забрав пассажиров по пути следования, прибывает к остановке «МИЭТ». Здесь в машину успевают зайти человек пять, и водитель резко закрывает двери, зажав сумку пассажирки, оставшейся на улице. Несколько раз открывает-закрывает двери и уезжает, оставив пассажиров на остановке. На «Солнечной аллее» никто не выходит, хотя пассажиров на остановке хватает. Водитель притормаживает, и, не открывая двери, уезжает.
Резюмируя путешествие на общественном транспорте по Центральному проспекту, согласимся с мнением жителей о том, что проблема реально существует: в часы «пик» автобусов не хватает. Да и табло не всегда можно доверять.

Иван ЛАЗАРЕВИЧ, фото Дмитрия ЕРОХИН

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''