сегодня: 25 апреля 2024 г 07:49

Статьи

17 Мар 2016 11:31

Этот город наш с тобой

Итоги работы органов исполнительной власти Зеленограда с порталом «Наш город» подвели в ходе заседания окружной коллегии под председательством префекта Анатолия Смирнова.

В 2015 г. зеленоградцы отправили на портал «Наш город» в два раза больше обращений, чем в 2014-м. Если в позапрошлом году редакция портала приняла порядка 3,7 тыс. заявок от жителей нашего округа, то в прошлом – уже 6,5 тыс. В префектуре округа это связывают с совершенствованием сайта и мобильного приложения, ростом посещаемости, расширением тематики принимаемых обращений, выросшим уровнем доверия и социальной активностью граждан.

Заместитель префекта Олег Панин остановился на истории развития проекта. Портал «Наш город» создан в 2013 г. по инициативе мэра столицы Сергея Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти по конкретным вопросам городского хозяйства. Основная цель портала – помочь людям решать проблемы быстро и качественно. Перечень тем, по которым можно отправлять обращения и получать ответы, расширился с момента старта проекта. Сегодня жители могут контролировать качество и своевременность проводимых работ, предлагать дополнительные мероприятия, сообщать о нарушениях регламента уборки дворов и дорог, детских и спортивных площадок.

Портал был создан для активных и неравнодушных москвичей, которые хотят участвовать в жизни города. В прошлом году отмечен значительный рост количества обращений от зеленоградцев. Более половины (52%) заявок касались содержания дворовых территорий, 25% обращали внимание на эксплуатацию жилого фонда, а на состояние проездов и дорог жаловались 10% и 9% обратившихся соответственно.

– По поручению префекта с целью усиления контроля разработан и введен новый двухступенчатый порядок обработки обращений. За каждым районом был закреплен заместитель префекта, который теперь вместе с главой управы отвечает за качество и своевременность отработки обращений. После этого возросла исполнительская дисциплина, уменьшилось число нарушений в части размещения недостоверной информации, – пояснил О.Панин.

Однако в прошлом году обращений стало так много, что в работе с порталом «Наш город» стали возникать отдельные задержки, в частности, несвоевременность опубликования ответов. (Напомним, ответ жителю должен быть представлен в течение 8 дней.) Больше всего нарушений выявлено в районах Силино и Крюково. В лидерах оказались Савелки, где отмечается один из лучших показателей в части своевременности ответов, а жители меньше, чем в других районах, обращаются на портал «Наш город». Так, если в районе Силино число обращений на 10 тыс. жителей составляет 248, в районе Старое Крюково – 177, то в Савелках – 124.

А.Смирнов обратил особое внимание участников коллегии на нарушения сроков опубликования ответов. В целом по округу за прошлый год они составили 3% от общего числа – это достаточно большой показатель. Выступившие в ходе коллегии глава управы района Силино Александр Журба и директор ГБУ «Жилищник района Крюково» Адсалам Дударов отмечали различные причины ухудшения показателей по ответам, однако общей тенденции не прослеживается.

Префект дал поручение начальнику Управления по организации работы с документами и обращениями граждан Владимиру Московкину проанализировать работу всех «Жилищников» и ГБУ «Автомобильные дороги», выявить общие проблемы и пути их решения.

– Наш город» стал серьезной площадкой общения общества и органов исполнительной власти. Требования выросли в несколько раз, и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы жизнь зеленоградцев стала более комфортной, – отметил А.Смирнов.

Е.АНДРЕЕВ

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''